UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Воскресенье, 23.07.2017, 10:50
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Наши НОВОСТИ [59]
Деятельность компании UCL в Украине и за рубежом.
Обучение и сертификация [25]
Новости в области обучения и сертификации.
Профессиональные объединения и проекты [13]
Новости профессиональных объединений, бизнес и инновационных проектов.

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение

    Главная » Доска объявлений » Наши НОВОСТИ

    Интервью сотрудников UCL для журнала "Академия гостеприимства", Киев, 2011 год
    Информация | | Фотография 11.05.2011, 13:06

    Искусство мотивации, или Как стимулировать персонал работать лучше

    Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.

    Ли Якокка, американский менеджер и промышленник

     Существует мнение, что, получая зарплату, размер которой не зависит от проделанной работы, персонал выкладывается только вполсилы и не приносит прибыли компании. Ленивые работают мало и своим бездельем заражают остальных, непоседы же, наоборот, стараются что-то делать, так как им скучно сидеть без работы, а находчивые сотрудники норовят заработать на стороне, тем самым уделяя основной работе меньше внимания. Как трансформировать приоритеты сотрудников, знает ее величество мотивация один из способов повышения производительности труда...

    Татьяна Беседина

    Мотивировать персонал стремились еще в советских гостиницах: кого добрым словом, кого премией (пусть субъективной), кого наказанием. Просто раньше это не было оформлено в систему. Вопросы продуманной мотивации работников гостиниц стали актуальными для отечественного рынка, когда в Украину пришли западные стандарты управления бизнесом. Неизвестные ранее термины — «мотивация», «бонусы», «тренинги», «корпоративный дух» — стали ключевыми в системе управления, а инвестиции в мотивационные программы гостиничного персонала — не менее существенными, чем в маркетинговые мероприятия компаний. Так зачем же инвестировать многомиллионные средства в «человеческий фактор»? Прежде всего, для того, чтобы удержать специалиста на рабочем месте...

     ...«Мотивационный менеджмент — система действий по активизации мотивов другого человека, — делится основами основ Андрей Лагутин, бизнес-консультант, директор Украинской Консультационной Лиги (UCL). — Мотивация подразумевает под собой создание условий, в которых у человека пробуждаются его собственные мотивы. Мотивирование — это, в сущности, создание обогащенной стимулами и возможностями среды, в которой человек актуализирует свои мотивы»...

    ...Единственной причины для мотивации не бывает, обычно несколько факторов участвуют в ее создании. Например, если менеджер, желающий отличиться (потребность), добьется повышения производительности труда на своем участке, он получит премию (цель). Человек может работать с утра до ночи (влечение к работе) для достижения поставленной цели. Другими словами, компании нужно так мотивировать человека, чтобы он сам захотел работать и выполнять свои обязанности качественно и в полную силу. Выигрывают от такой продуктивности все: персонал — в виде всевозможных поощрений, работодатель — в виде прибыли от производительности труда сотрудников. Так как же заставить персонал лучше работать? ...

               ...Маслоу утверждает: любой человек удовлетворяет свои потребности, начиная с первичных и поднимаясь вверх по иерархии, причем система приоритетов устраняет конфликты между мотивами. «Это не означает, что низшие потребности должны быть полностью удовлетворены, прежде чем станут важны другие потребности, — разъясняет Андрей Жеребцов, бизнес-тренер, консультант, коммерческий директор (UCL). — По Маслоу, особое значение высшим потребностям человек придает лишь с годами, так что вряд ли потребность в самовыражении становится доминантной ранее, чем в среднем возрасте. Некоторые люди, согласно Маслоу, не могут превзойти в своем развитии определенный уровень и выбирают стиль жизни, соответствующий удовлетворению только потребностей низших уровней»...

     

    Полный текст статьи Татьяны Бесединой читайте в апрельском номере журнала "Академия гостеприимства"

    Добавил: Ivan | Контактное лицо: Татьяна Беседина E | Теги: академия гостеприимства, пирамида Маслоу, мотивация, коучинг, условия работы, motivation, тренинги, мотивация персонала, Интервью, академия
    Просмотров: 799 | Размещено до: 30.12.2012 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2016

     E-mail UCL group:  ucl-consulting@ya.ru

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины

    UCL->DIGG МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Украинский портАл AlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтов Rambler's Top100 Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

    UCL-AddMe Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net