Рынок консалтинговых услуг в Украине начал постепенно выравниваться после резкого спада 2008 года. Об этом в интервью УНИАН заявил Генеральный директор консалтингового агентства «Украинская Консультационная Лига UCL» Андрей Лагутин. Он также отметил, что сегодня все большее количество компаний понимает необходимость внедрения программ бизнес-обучения на своих предприятиях и закупки таких программ у профессионалов - консалтинговых агентств, тренинговых компаний.
- Андрей Анатольевич, в свое время рынок консалтинговых услуг оценивался едва ли не в 400 млн.долл. и был одним из самых быстро растущих в Украине. Однако кризис 2008 года заметно пошатнул рыночные позиции большинства игроков. Расходы на консалтинг пошли на спад. Как сегодня обстоят дела в сфере предоставления консультационных услуг?
До кризиса 2008 года, рынок консалтинговых и тренинговых услуг действительно рос более чем на 40% в год. На отдельные тренинговые программы стояла очередь. Сейчас рынок изменился. В связи с кризисом спрос упал, многие крупные компании пошли по пути создания собственных тренинговых отделов – для минимизации затрат. А это, в свою очередь, повлияло на развитие рынка в целом. Появилось большое количество фрилансеров – тренеров, готовых за любые деньги проводить любые программы, часто особо не «напрягаясь» от отсутствия квалификации, что, конечно привело к хаосу, отрицательным отзывам и дальнейшему снижению спроса на услуги.
- Где это особенно заметно?
В сфере организации продаж. Не редко персонал набирают необученный, по принципу «вы - продавайте, а там, может быть, пошлем вас на какой-нибудь тренинг». В результате – продажи не растут, ну и кадры меняются со скоростью истечения «испытательного срока». «Какой-нибудь тренинг» дела, понятно, в корне не меняет. Да и что может изменить курс лекций под названием «как создать убойный отдел продаж», «как через 2 дня увеличить продажи на 3000%», «как выигрывать все переговоры» из уст «золотого тренера Украины», «супертренера СНГ, Европы, мира», «кандидата педагогических наук, психолога, президента федерации психологов Украины – России» или «MBA специалиста в области продаж, автора книжки «Продажи – это всё!»?
- Ваш тренинг, который планируется в конце ноября и посвященный вопросам продаж, выходит, особенный?
Фактически речь идет о целой программе, которую Украинская Консультационная Лига UCL разрабатывала совместно с BEA (Украина) и ISMM (Лондон, Великобритания). И стартовым мероприятием станет сертификационный тренинг «Навыки активных продаж. Профессионал. Практика результативных продаж», который состоится 21-23 ноября в Киеве. Сама программа позволит нам системно формировать новое поколение менеджеров по продажам и структурировать их работу. Первыми «счастливчиками» станут 15 человек. Цель готовящегося семинара-тренинга – дать необходимые современные знания, основные приемы и навыки работы с покупателями в сегментах оптовых (B2B) и розничных (В2С) продаж, необходимые как руководителю отдела продаж, менеджеру отдела продаж, так и собственнику бизнеса. Данный тренинг позволит изучить процессы покупки и продажи и освоить основные навыки эффективных продаж. В процессе тренинга мы обязательно отработаем навыки определения потребности клиента, остановимся на методике активных коммуникаций. Ну, и самое главное, мы определим, почему возникают возражения, классифицируем существующие возражения на живых примерах участников тренинга, определим методику и отработаем навыки преодоления возражений. Программа заканчивается блоком вопросов, решение которых позволит строить долгосрочные отношения с клиентами с целью повторных продаж...
...Полагаю, в Украине в самом деле есть необходимость создания краткосрочных бизнес-программ, в том числе для руководителей государственного сектора. И здесь очень важно найти правильные подходы в организации тендеров для поставщиков таких мероприятий. В этом смысле, мы рекомендуем в процессе принятия решения смотреть не на стоимость тренинг-программы, а на управленческий опыт бизнес-консультантов и тренеров. Лучше обучить меньшее количество госслужащих, но дать им необходимую экспертизу в сфере продаж, закупок, так сказать «из первых рук». Но пока, пользуясь случаем, я приглашаю Вас на наш сертификационный тренинг UCL – BEA - ISMM по продажам «Навыки активных продаж. Профессионал. Практика результативных продаж», который, напомню, состоится 21-23 ноября в Киеве. Подробная информация о программе и месте проведения представлена на нашем сайте: http://ucl-consulting.com.ua/publ/2-1-0-35/
Справка УНИАН. Украинская Консультационная Лига (UCL) представлена на рынке Украины с 2006 года. Компания специализируется на оказании консультационных услуг по организации и развитию бизнеса в Украине. (Бизнес - направления: ПРОДАЖИ / Sales Consulting и УПРАВЛЕНИЕ / Management Consulting). Специалисты компании задействованы в построении и развитии дистрибуционного бизнеса, формировании стратегии и развитии продаж с «нуля», создании и развитии отделов сбыта (продаж), командообразовании, тестировании персонала, оценке, аттестации, построении программ развития и мотивации, подготовке и проведении переговоров, трейд-маркетинге, обучении (тренинги, практикумы, полевые тренинги, семинары, вебинары), сертификации консультантов, а также специалистов в области инноваций
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/535200-ya-byi-v-prodavtsyi-poshel-pust-menya-nauchat.html
Наши НОВОСТИ|Просмотров:1179|Дата:13.11.2012| Комментарии (0)
Результативные Телефонные Продажи для UNIAN
Для отдела маркетинга Украинского Независимого Информационного Агентства УНИАН был проведен 2-х дневный тренинг «Навыки Телефонных Продаж. Начало», организованный Лагутиным Андреем Анатольевичем, генеральным директором Украинской Консультационной Лиги UCL*, консультантом, экспертом в области продаж, переговоров, построения команд, управления бизнесом.
Тренинг был посвящен развитию продаж услуг с помощью результативных телефонных звонков:
Как совершать холодные звонки?
Как готовиться к телефонным продажам?
Что должен знать продавец до начала работы?
Как начинать звонок?
Как бороться с "секретарскими барьерами"?
Как преодолевать возражения?
Каждый из присутствующих на занятии смог отпрактиковать шаги эффективного телефонного продавца, проявить навыки активных коммуникаций, необходимые для совершения результативной телефонной продажи.
Предача эффективной модели телефонных продаж и отработка навыков при продаже по телефону - цели данного тренинга.
Тренинг направлен на развитие следующих навыков:
-формирование целей -создание сценария телефонного звонка -подготовки и планирования -подготовки устных презентаций -создание характеристик и выгод услуги\продукта
-активного слушания и др.
Что в итоге получил каждый, кто решил посетить тренинг?
"...Планирование телефонного разговора, составление плана, работа с возражениями, преодоление секретарского барьера. Получила информацию в полном объеме. Все понятно..."
"...SMART, применение различных типов вопросов для получения согласия. Научился избегать использования негативных речевых оборотов..."
"...Узнала о техниках телефонных продаж, о работе с возражениями..."
"...Закрив велику кiлькicть питань в спiлкуваннi по телефону з клiєнтами..."
"...Из этого тренинга, для себя и своей работы, я вынес новые навыки и умения работы с клиентами по телефону..."
Все участники тренинга UCL отметили выполнение всех поставленных целей на данный тренинг. Многие отметили, что хотели бы продолжить обучение по данной теме с целью усовершенствования навыков телефонных переговоров.
* Украинская Консультационная Лига (UCL) представлена на рынке Украины с 2006 года. Компания специализируется на оказании консультационных услуг в сферах Продаж и Управления. Является признанным экспертом в построении дистрибьюторского бизнеса, организации и создании продаж с «0», создании и развитии отделов сбыта (продаж), подборе персонала, его аттестации, обучении, мотивации, развитии продаж (трейд-маркетинге), подготовке и проведении переговоров, разработке стратегии развития компании.
Наши НОВОСТИ|Просмотров:1615|Дата:05.10.2012| Комментарии (3)