UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Пятница, 28.07.2017, 16:44
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Наши НОВОСТИ [59]
Деятельность компании UCL в Украине и за рубежом.
Обучение и сертификация [25]
Новости в области обучения и сертификации.
Профессиональные объединения и проекты [13]
Новости профессиональных объединений, бизнес и инновационных проектов.

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Доска объявлений » Обучение и сертификация

    Как привлечь молодых вкладчиков: кейс американского банка
    Информация | 25.01.2016, 13:15

    Два из трех представителей поколения Миллениум выбирают большие банки. В США большинство вкладов молодежи приходится всего на 4 финучреждения: Bank of America, Chase, Citi и Wells Fargo.  Однако эта статистика — не повод делать выводы для небольших финучреждений. Существует несколько способов привлечь вклады молодой аудитории.

    Несмотря на то, что пока молодые люди не являются самыми прибыльными клиентами, в будущем это изменится. Поэтому многие банкиры уже сейчас задумываются, как сформировать свою аудиторию клиентов в возрасте до 35 лет.

    Чикагский Liberty Bank for Savings делится своей стратегией наращивания молодой клиентской базы.

    1. Семинары по финансам

    В США долги за образование являются значительной проблемой многих молодых людей. Liberty Bank for Savings организовал несколько бесплатных семинаров по финансовому благополучию, с привлечением специалистов в сфере управления долгами. Семинары доступны онлайн и оффлайн.

    Помимо проведения встреч с выпускниками, банки могут заключать договора с университетскими общинами, чтобы давать студентам и выпускниками беспристрастные советы по выплате кредита после окончания колледжа.

    1. Познавательная инфографика

    Студенческие кредиты – только одна из тем, которой можно посвятить обучающие семинары. Молодежь лучше воспринимает информацию, поданную графически.  В банке уверены, что комикс, состоящий из восьми слайдов, лучше разъяснит молодому человеку путь решения финансовой проблемы, чем длинная статья. И мотивирует его продолжить сотрудничество с банком.

    1. Необычное продвижение бренда

    Ни одно мероприятие не привлечет больше новых клиентов, чем фестиваль для молодых семей. Благодаря развлекательным мероприятиям такие события часто становятся настоящей рекламной кампанией в социальных сетях. А проведение лотереи с символическими призами позволит собрать контактные данные потенциальных клиентов для рассылки.

    1. Поддержка местного бизнеса

    Ничто так не привлекает молодых людей, как возможность получить скидку на товары и услуги.  В Liberty Bank уверены, что банкиры могут воспользоваться этой тенденцией, сотрудничая с местными торговыми точками.

    Вариантов может быть много – от брендированых футболок до спонсорства в различных мероприятиях и совместных скидочных программ.

    Елена Филатова

    Добавил: Ivan | Контактное лицо: Елена Филатова E
    Просмотров: 170 | Размещено до: 25.12.2017 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины

    UCL->DIGG МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Украинский портАл AlfaInternet.su - бесплатная регистрация сайтов в каталогах поисковиках реклама сайтов Rambler's Top100 Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

    UCL-AddMe Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net