Тренинг прошел на одном дыхании, не было дискомфорта. Была открытость, что позволило вскрыть слабые места. Буду использовать в работе правило 60/40, постановку SMART - целей, хронометраж. Тема раскрыта на 100%
| Город: Днепропетровск
0
24.Андрей(10.02.2011 15:18)
Спасибо за работу!
| Город: Киев
0
23.Андрей Ильин(08.11.2010 14:11)
http://www.flickr.com/photos/uclconsulting/
| Город: Киев
0
22.Михаил Епифанов(15.10.2010 17:53)
Спасибо, отлично поработали. Думаем подписать с Вами абонентское обслуживание. Было бы здорово, если бы Вы разрешили в рамках обслуживания проведение Ваших тренингов. А в целом - мы довольны
| Город: Днепропетровск
0
21.Игорь(29.09.2010 17:16)
Спасибо
| Город: Харьков
0
20.Наталия(29.09.2010 17:14)
Спасибо, полезный тренинг по управлению. Качественные примеры и игры... Особенно полезен был раздел планирования
| Город: Харьков
0
19.Виктор Ильич, начальник отдела продаж(17.09.2010 20:32)
1. Из этого тренинга я вынес для себя знания о правильных продажах, которые должны мне оказать помощь при работе с клиентом.
2. Работа с возражениями была камнем, и в ходе тренинга я выяснил, что терпел неудачу из-за того, что не соглашался с клиентом, а начинал защищаться. Жду возможности опробовать на практике.
3. Даже не подозревал, что телефонные переговоры настолько сложный процесс.
| Город: Одесса
0
18.Наталия Ивановна(17.09.2010 20:30)
1. Продажи и покупка осуществляются четко по аналогичной схеме. Применив данную схему можно спланировать «легкую» продажу.
2. Схема работы с возражением, 5 шагов продажи. Буду использовать в работе. Спасибо за четкую и грамотную формулировку.
3. Планирование и подготовка были и остаются наиболее важными этапами.
Спасибо
| Город: Херсон
0
17.Геннадий(27.08.2010 17:24)
1. Полезными для меня была работа с возражениями и я понял, для себя что нужно слушать уметь, дать высказаться клиенту.
2. Точно буду применять технику телефонных переговоров.
3. Что все грандиозно просто! Нужно не упираться а действовать и придерживаться правил, которые работают.