UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Среда, 16.01.2013, 04:54
Приветствуем Вас Гость


UCL group В КОНТАКТЕ.RU

Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение

Электронный Бизнес-Каталог Spravka.ua


Академия Тренингов UCL


конкурс сайтов


Тренинги и Консалтинг UCL
on Google+


СТРАНИЦА Украинской Консультационной Лиги UCL в соц.сети facebook

Андрей Консультант


Раскрутка сайтов
Консультации. Тренинги. Переговоры
Каталог интернет-ресурсов - MediumSEARCH.com
Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение
Консультации. Тренинги. Переговоры


Киев информер погоды
Bookmark and Share

Listed in Intelyex Web Directory - List of Top web sites.

Украинская Лига Консультантов
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • TRIZ from GB (USA)
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • Кадровый СЕРВИС
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

Статистика

Поиск


Интернет-магазины Украины

Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины

Семiнари UNIAN

Консультации. Тренинги. Переговоры
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5
Показано 37-43 из 43 сообщений
0  
7. Ольга, менеджер выставочного бизнеса   (23.11.2009 14:40)
Спасибо. Я получила теоретические и практические знания и навыки телефонных продаж. Главное - преодоление барьеров и возражений. Так как это всегда "загоняло меня в тупик". Из полученных знаний в первую очередь буду применять - сценарии звонка. Отлично все и спасибо

0  
6. Юлиана, менеджер туротрасли, Одесса   (23.11.2009 14:39)
ОТЛИЧНО. Убедилась, что нет безвыходных ситуаций - могу после всех этих игр преодолевать любые возражения. Вы просто - профессионалы!!!

Теперь буду применять в работе четкое соблюдение сценария biggrin


0  
5. Консультант   (19.07.2009 17:23)
Несколько конкретных рекомендаций.
Первая. Разговаривайте со своими клиентами. Они лучше любого консультанта подскажут, что им нравится, а что нет. Часто, клиентов можно сделать постоянными только за счет общения. Спрашивайте, и по мере возможности, внедряйте новое, можете еще за это подарки дарить (программа лояльности). wink

Вторая. Непрерывно заигрывайте с клиентами, помогайте им. К примеру, готовьте сезонные календари. Каждый месяц - новый календарь. Замечательно, если они будут оформлены в общем стиле. Например, виды города, его история, или просто сезонный фон, а в центре - фото клиента. Подготовьте несколько шаблонов и регулярно информируйте клиентов обо всех изменениях. А вообще - главное побольше творчества (печать на футболках, чашках и т.д.).

Удачи и процветания!


0  
4. Консультант   (19.07.2009 17:23)
1. Найти материал по темам развития бизнеса и внимательно проработать его. Здесь можно посоветовать воспользоваться поисковиком yandex.ru - и поискать материалы на тему развития бизнеса.

2. Пригласить специалиста, который поможет Вам. Второй вариант потенциально эффективнее, но выбор консультанта дело сложное. К сожалению, очень многие считают себя консультантами в результате прочтения пары книг. Выбор за Вами - можете связаться с нашим менеджером и получить приглашение на первую встречу:
т. 38-044-2287476

Если же хотите получить рекомендацию в сети, то лучше предоставлять более подробную информацию и быть готовой к тому, что предложения будут красивые, но неэффективные.


0  
3. Консультант   (19.07.2009 17:21)
Во-первых, хочу Вас поздравить! Вы одна из немногих, кто, столкнувшись с падением прибыли, не начали обвинять всех кругом. Это огромный плюс. Это уже половина пути в направлении повышения доходности. Большая часть проблем, с которыми приходится сталкиваться в подобных ситуациях - упорное нежелание взглянуть на ситуацию со стороны. cool

Во-вторых, если Вас интересует, что же случилось, то все банально просто. Семь лет назад Вы создали работающую систему, которая к настоящему времени устарела. Не буду вдаваться в подробности, несколько примеров: семь лет назад люди достаточно активно пользовались пейджерами (где они сейчас, равно как и простые фотоаппараты), когда-то доллар считался самым надежным источником для инвестирования. Этот вопрос не решается простым расширением ассортимента, просто со временем отмирают не только какие-то виды товаров и услуг, но и модели бизнеса (форматы, если угодно).

В-третьих. Что делать? В Вашем случае вижу два основных варианта.


0  
2. Frau Daria   (19.07.2009 17:12)
Семь лет назад открыла фотоателье, а теперь прибыль очень низкая, но хочется продолжать работу в этой сфере. Неужели это конец и надо делать что-то другое? Как дать семилетнему бизнесу новое дыхание в такое высококонкурентной сфере, как фотография?

0  
1. Иван [Ivan]   (02.07.2009 12:53)


1-9 10-18 19-27 28-36 37-43

Имя *:
Email:
WWW:
Город:
Код *:
Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2012 Создать сайт бесплатно

Тор-Training.at.ua – тренинги в Украине

Спб Тренинги .ру — бизнес-образование, обучение, бизнес-семинары, конференции Санкт-Петербурга
B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары

Каталог предприятий Украины