UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Суббота, 25.11.2017, 11:28
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Форма входа

Архив записей

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Международный кодекс этики и стандартов профессионального поведения

    (выдержки)



    Профессионалы  должны:

    1. Соблюдать высокие стандарты честности, цельности и справедливости.

    2. Действовать этично, с разумной осторожностью и прилежанием, с уважением к индивидууму при работе с общественностью, клиентами, перспективными клиентами, работодателями, наемными работниками и коллегами-профессионалами.

    3. Постоянно стремиться поддерживать и совершенствовать свою профессиональную компетентность.

    Стандарты профессионального поведения


    Требуемые знания и соответствие.

    Профессионалы - консультанты должны:

    • Постоянно быть в курсе и соблюдать все применимые законы, правила и постановления любого правительства, органа управления, регулирующей организации, лицензирующего органа или профессиональной ассоциации, руководящей их профессиональной деятельностью, если таковая имеется, включая данный Международный кодекс этики и стандартов профессионального поведения, их национального или регионального общества.

    • Сознательно не участвовать и не способствовать любому нарушению таких законов, правил или постановлений.

    Честность по отношению к клиентам и перспективным клиентам

    Консультанты должны действовать соответственно их обязательству честно вести дела со всеми клиентами и перспективными клиентами, когда:
    а) распространяют рекомендации;
    б) распространяют исправления, сделанные в ранее данных консультациях;
    в) предпринимают инвестиционное действие.

    Независимость и объективность

    Профессионалы - консультанты должны быть разумно осторожны и рассудительны, чтобы достичь и сохранить независимость и объективность, когда дают рекомендации по инвестициям или советуют стратегические изменения.

    Фидуциарные обязанности

    В отношениях с клиентами консультанты в области инвестиций должны быть разумно осторожны, определяя сферу применения своей фидуциарной обязанности и должны исполнять такую обязанность в отношении лиц и интересов, ею охватываемых.

    Инвестиционные рекомендации

    Пригодность

    Профессионалы должны:

    • Умело изучить финансовое положение клиента, его опыт и цели, прежде чем давать какие-либо рекомендации, и должны обновлять эту информацию должным образом, но не реже, чем раз в год, чтобы быть в состоянии скорректировать свои рекомендации в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

    • Учитывать уместность и пригодность рекомендаций для каждого портфеля или клиента, когда они дают рекомендации или предпринимают действия для конкретного портфеля или клиента. Определяя уместность и пригодность стратегии и каждой инвестиции, профессионалы  должны учитывать все имеющие к этому отношение факторы, включая нужды и обстоятельства портфеля или клиента, основные характеристики данной инвестиции и основные характеристики всего портфеля.

    • Не давать рекомендаций до тех пор, пока они не установят их соответствие финансовому положению клиента, его опыту и целям.

    Разумная основа и утверждение

    Профессионалы  должны:

    • Проявлять усердие и тщательность, давая рекомендации и предпринимая действия.

    • Иметь разумную основу для рекомендаций или действий, подкрепленную соответствующими научными исследованиями.

    • Вести соответствующие записи, чтобы подкрепить разумность своих рекомендаций и действий.

    • Предпринимать разумные усилия, чтобы избегать любых искажений материала при распространении информации.

    • Проявлять рассудительность в отношении включения или исключения имеющих отношение к делу факторов при распространении информации.

    • Делать различие между фактами и мнениями при распространении рекомендаций.

    Информирование

    Профессионалы должны информировать клиентов и перспективных клиентов о:

    • Основном формате и общих принципах процессов, с помощью которых подбираются рекомендации и формируются пакеты действий, а также немедленно доводить до клиентов любые изменения, которые могли бы существенно повлиять на эти процессы.

    • Основных характеристиках рекомендаций и связанных с ними рисках, при предоставлении консультаций.

    Сохранение конфиденциальности, денег, ценных бумаг и документов клиента

    • Сохранять конфиденциальность информации, предоставленной клиентами в рамках профессиональных отношений.

    • Гарантировать сохранность денег и ценных бумаг, документов клиентов, доверенных профессионалу.

    Запрет на искажение фактов

    Профессионалы не должны делать заявлений, устных либо письменных, которые неверно представляют:
    а) услуги, которые они или их фирмы способны предоставить клиентам;
    б) их квалификации или квалификации их фирм;
    в) их образовательную и профессиональную подготовку;
    г) инвестиционную работу, которую они или их фирмы выполнили или, как резонно ожидать, могли бы выполнить.

    Хотя профессионалы и могут обсуждать с клиентами или перспективными клиентами предполагаемое осуществление инвестиций, они не должны давать, устно или письменно, явно или косвенно, каких-либо заверений или гарантий относительно возврата (отдачи) любой инвестиции, а только сообщать точную информацию о необходимых инвестициях.

    Если профессионалы прямо или косвенно предоставят информацию (с намерением довести информацию) о работе индивидуума или фирмы клиентам или перспективным клиентам; они должны приложить все возможные усилия, чтобы гарантировать, что такая информация о работе честно, точно и полно представит работу.

    Информирование о конфликтах

    Профессионалы должны информировать своих клиентов и перспективных клиентов обо всех тех вопросах, которые, предположительно, могли бы повредить их способности давать непредвзятые и объективные рекомендации.

    Приоритет сделок

    Сделки для клиентов и работодателей консультантов должны иметь приоритет перед сделками с ценными бумагами или другими инструментами, которыми консультанты владеют как бенефициары, с тем, чтобы такие личные сделки не могли повредить интересам их клиентов или работодателя.

    Если консультанты дают рекомендацию относительно приобретения той или иной инвестиции, они должны дать своим клиентам и работодателю адекватную возможность действовать согласно их рекомендациям, прежде чем станут действовать для самих себя.

    Профессионалы должны принять и последовательно проводить политику и выполнять процедуры честного и справедливого предоставления рекомендаций по отношению к клиентам.

    Ведение собственных дел

    Профессионалы  не должны вступать в какую-либо сделку с клиентом, когда он действует в качестве принципала или агента для партнера без уведомления и согласия этого клиента.

    Вознаграждение

    Профессионалы  должны сообщать своим клиентам, перспективным клиентам и работодателям:

    • Обо всех денежных или иных выплатах, получаемых ими за их услуги из любого источника.

    • О любом вознаграждении или выплате, полученных ими или предоставленных другим за рекомендацию в любом виде услуг клиенту либо перспективному клиенту.

    Запрет на пользование закрытой служебной информацией

    • Консультанты, обладая закрытой служебной информацией, не должны торговать ею или сообщать ее в нарушение служебного долга или, если информация незаконно присвоена.

    • Если консультанты приобретают закрытую служебную информацию в результате особых или конфиденциальных отношений, они не должны сообщать ее (кроме как в рамках этих отношений) или предпринимать инвестиционное действие на основе такой информации.

    • Если консультанты не состоят в особых или конфиденциальных отношениях, они не должны сообщать закрытую служебную информацию или действовать на ее основе, если они знают, или должны были бы знать, что эта информация была незаконно присвоена или, что ее раскрытие привело бы к нарушению служебного долга.

    Запрет на плагиат

    Профессионалы- консультанты не должны копировать или использовать, примерно в том же виде, что и оригинал, служебный материал, подготовленный кем-то другим, не ссылаясь и не указывая имя автора, издателя или источник такого материала. Консультанты могут использовать, без ссылки, фактическую информацию, опубликованную признанными финансовыми и статотчетными службами или подобными им.

    Полный текст кодекса расположен на сайте Гильдии инвестиционных аналитиков: http://www.gifa.ru/









    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины