Много практических упражнений, задач, возникающих в процессе телефонных продаж.
Тренинг проводится в интерактивной форме для формирования практических навыков по совершению результативных
телефонных переговоров / продаж.
Данный тренинг основан на методиках, которые используются лидирующими дистрибуционными компаниями, а также
на опыте работы специалистов компании UCL.
Тренинг содержит видео-кейсы, уникальные авторские материалы и приемы.
Для кого этот тренинг? Приглашаем:
- сотрудников отдела продаж - менеджеров по работе с ключ. клиентами (В2В, B2C) - менеджеров тур. фирм, гостиниц - консультантов / менеджеров агентств - продавцов театральныхкасс - сотрудниковбанков, политическихпартий
В результате тренинга участники смогут:
Достигать поставленной цели
Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров
Определять тип собеседника и строить разговор с учётом этих особенностей
Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону
Практические примеры, открытое обсуждение, видео, ролевые игры и групповые задания в интенсиве от UCL group.
Мы поможем Вам сформировать понимание того, как результативно работать с командой, мотивировать ее на успех и достижение результатов.
Данный тренинг основан на методиках, которые используются лидирующими производственными и дистрибуционными компаниями, а также на опыте работы специалистов компании UCL. Тренинг проводится несколькими бизнес-консультантами в интерактивной форме, содержит практические упражнения, задания, видео-кейсы, уникальные авторские приемы. В процессе тренинга используются методики мозгового штурма, метода структурированных инноваций (MSI ®), групповых заданий.
На тренинге Вы сможете сформировать и закрепить навыки использования этих инструментов как для развития бизнеса,так и на благо своей карьеры.
Для кого этот тренинг? Приглашаем:
- собственников бизнеса
- руководителей, менеджеров
- активных деловых людей, желающих строить свою карьеру
- тех, кому надоело быть не эффективным и "бегать по кругу".
Какая цель данного тренинга?
Дать участникам тренинга системное понимание того, что необходимо делать для построения эффективной команды продавцов. Как строить отношения, приводящие к достижению намеченной цели.