UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Пятница, 20.04.2018, 10:32
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Файлы » Библиотека

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3
    Страницы:

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Когда диалог не получается (из-за слишком сильных эмоций или потому, что человек, с которым мы хотим поговорить, уходит от разговора), можно написать ему письмо. «Это способ глубокого, открытого, осознанного самовыражения, — говорит Александр Орлов. — Письмо важно и для адресата, и для того, кто его пишет, ведь иногда живое общение (наш голос, интонация) мешает понимать истинный смысл сказанного, а письмо делает мысль более свободной».


    Американский психотерапевт Сьюзан Форвард (Suzan Forward) предлагает начинать послание со слов «Я скажу тебе то, чего раньше никогда не говорил(а)». В письме должно быть четыре основных пункта:

    • вот что ты мне сделал(а);
    • вот что я почувствовал(а);
    • вот какое действие это произвело на мою жизнь;
    • вот чего я теперь жду.


    Такое послание позволит избежать непродуктивного диалога, в котором...

    Библиотека | Просмотров: 1438 | Загрузок: 0 | Добавил: Ivan | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (3)

    Одна и та же проблема выглядит совершенно по-разному, если смотреть на нее с точки зрения свидетеля или соучастника, взрослого или ребенка, мужчины или женщины, если она возникла вчера или может появиться завтра. Досье Psychologies – попытка панорамного взгляда на ситуации, меняющие нашу жизнь и, что иногда не менее важно, наши представления о ней.

    Почему это так непросто

     

    «Какой подарок, мама, — просто бред!.. Ой, я в том смысле, что просто блеск!..» Оговорка — простейший способ невзначай выдать ту правду, которую зачастую иначе и не скажешь. Если бы, как в мире животных, наш разговор служил лишь для передачи информации, общаться было бы проще. Но порой человеческая речь не только и не столько сообщает, сколько скрывает и вводит в заблуждение; согласно парадоксальной формулировке французского лингвиста Антуана Кюльоли (Antoine Culioli), «взаимопонимание — не более чем частный случай недоразумения».

    Любой разговор помимо очевидного содержания несет в себе немало иных, скрытых сообщений. К тому же характер и результат общения — особенно если говорим мы с самыми близкими людьми — во многом зависят от наших отношений с собеседником, а в них всегда присутствуют самые разные, порой полярно противоположные эмоции и чувства. Так стоит ли удивляться, что иногда нам так непросто найти друг с другом общий язык?

    Разговор глухих

    Для классика французского психоанализа Жака Лакана (Jaсques Lacan) самым серьезным препятствием в общении является фундаментальная амбивалентность языка. По его мнению, существует пропасть между общепринятым смыслом слов — их словарным толкованием — и тем, что они значат для нас в тот момент, когда мы их произносим.

    Библиотека | Просмотров: 3103 | Загрузок: 2 | Добавил: Ivan | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

    Во всем мире начали внедрять новые способы стимулирования сотрудников работать лучше, в том числе изменяя условия труда и сами помещения, в которых работают клерки.

    Сидите в лесу

    Испанская архитектурная компания Selgascano построила свой офис прямо в лесу, в пригороде Мадрида. Представители компании утверждают, что это очень хорошо сказалось на производительности труда. Собственно на мысль о переезде в лес их натолкнуло постоянное снижение показателей экономической успешности фирмы, а также непомерно высокие цены на недвижимость в центре Мадрида.

    Сам офис представляет собой тоннель посреди леса, верх которого сделан из 20-миллиметрового акрилового стекла. Механизм, установленный в одном из концов тоннеля, периодически открывает створку, сквозь которую проходит свежий воздух. В условиях довольно умеренной испанской зимы такое принудительное проветривание не должно вызывать эпидемий простуды.


    Обеденный перерыв в лесном офисе с легкостью превращается в пикник. Руководство компании отказывается говорить, во что им обошлось строительство, единственный известный факт — лесной офис стоил дешевле стандартного помещения такой же площади в центре испанской столицы.

    Больше скорость, больше дел

    Многие работники крупных торговых точек сталкиваются с тем, что к вечеру ноги не просто болят, а отнимаются. Еще бы, ведь за рабочую смену легко накручивается несколько километров, да еще и с грузом в руках. Поэтому в «Ашане» всем работникам, которым нужно передвигаться по торговым залам, выдали роликовые коньки. Скорость, конечно, увеличилась в разы, вот только насколько вероятно столкновение с покупателями или другими сотрудниками? Никто не спорит, что в огромном гипермаркете не набегаешься из одного конца в другой, а так, с пользой для здоровья и ветерком, можно прокатиться.

    Представитель компании «Ашан» поведал: «Мы не раздаем ролики всем. Катаются только люди, которые умеют это делать. Кроме того, они по технике безопасности перемещаются только в защите, налокотниках и наколенниках». По словам представителя, эти люди по функционалу — кассиры. Часть времени они проводят за кассой, часть, как роллеры. Поскольку магазины большие и клиенту может попасться товар с нечитаемым штрихкодом или без такового, кассир должен найти на полке товар и успешно его продать. А ролики значительно увеличивают скорость обслуживания клиентов. Теперь, в условиях кризиса, все больше сотрудников хочет встать на ролики.


    «Что касается производственных травм, это случается крайне редко. В любом случае, если произошло несчастье, человек получает зарплату и возмещение лечения», — рассказал представитель компании.

    Быстрее, выше, производительнее!

    Библиотека | Просмотров: 1846 | Загрузок: 32 | Добавил: Ivan | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (1)








    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины