UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Вторник, 23.01.2018, 04:22
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Файлы » У всех на устах

    В категории материалов: 10
    Показано материалов: 1-4
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    В основе переговоров лежит стремление урегулировать конфликт, противоречие. Однако сам по себе конфликт — это еще не предмет переговоров. Переговоры есть процесс взаимосогласованных действий сторон урегулирования конфликта с целью установления меры соответствия и меры несоответствия их позиций. При ведении переговоров по спорным проблемам предлагается воспользоваться следующими рекомендациями. 


    Автор: Apдaльон Якoвлeвич Kибaнoв, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой управления персоналом Государственного университета управления.

    Правила ведения переговоров по спорным вопросам

    В основе переговоров лежит стремление урегулировать конфликт, противоречие. Однако сам по себе конфликт — это еще не предмет переговоров. Переговоры есть процесс взаимосогласованных действий сторон урегулирования конфликта с целью установления меры соответствия и меры несоответствия их позиций. Переговоры выполняют определенные функции. Среди них:

    • информационно-коммуникационная;
    • регулирующая;
    • контролирующая;
    • совместное решение проблемы.

    Переговоры представляют собой, в первую очередь, совместную с партнером деятельность, предполагающую отношения в системе субъект—субъект (а не субъект—объект). При этом необходимо учитывать несколько важных моментов.

    1. Переговоры означают взаимодействие субъектов, каждый из которых обладает своими целями, интересами, намерениями.
    2. Деятельность на переговорах имеет совместный характер.
    3. Интересы участников переговоров частично совпадают и частично расходятся.
    4. Неоднородный по своим задачам процесс переговоров состоит из нескольких этапов:
    • подготовки к переговорам;
    • непосредственного процесса их ведения;
    • анализа результатов переговоров и выполнения достигнутой договоренности.

    Очень важным является подготовительный этап переговоров, от которого зависят и результат, и сам процесс переговоров: будут ли переговоры длительными, конфликтными или они пройдут быстро, без срывов. Подготовительным этапом должны быть обеспечены решение организационных вопросов и проработка основного содержания переговоров.  (Читать дальше...)

    У всех на устах | Просмотров: 3451 | Загрузок: 0 | Добавил: Ivan | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (2)

    Сегодняшнее молодое поколение, известное как поколение Y, глобалисты, поколение милениума, приносит в мир новые языки и типы поведения. Находясь на вершине пирамиды влияния, они вдохновляют тех, кто младше, и тех, кто старше, чем они, тем самым обуславливая поведение массового потребителя. Сегодня специалисты в различных областях пытаются раскрыть секрет растущего влияния поколения Y на все, происходящее вокруг.

     Новый номер MMR - это мини-энциклопедия о людях поколения Y: кто они, чем они дышат, и самое главное - как брендам коммуницировать с такой целевой аудиторией. Все это, конечно, с фокусом на Украину. В подготовке номера приняли участие все эксперты вопроса. Ведущие трендвочеры Украины и мира делились мнением и инсайтами для коммуникации с этой аудиторией. Исследователи из InMind подготовили и провели для нас исследования, создав портрет украинского блого-хипстер-гика-гопника. Эксперты cloud9, generation Y marketing agency эксклюзивно предоставили MMR ролик о том, кто же они такие - люди Generation Y (смотрите видео дальше...)

    У всех на устах | Просмотров: 2541 | Загрузок: 236 | Добавил: Ivan | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (1)

    Продукция компании Apple, 2003Вспомним главные достижения Стива Джобса, главы компании Apple, ушедшего сегодня из жизни.

    Стива называли гениальным инженером, великим инноватором, талантливым менеджером.
      Среди его достижений – технологии, без которых сегодня мы не мыслим свою жизнь.Наверное, уход еще ни одного человека из ИТ-сферы не вызвал такой поток сожалений и от обычных людей, и от коллег Стива по рынку. Среди достижений основателя Apple – устройства, идеи, технологии. Предлагаем наиболее значимые из них.

    1. iPhone и сенсорный интерфейс

    iPhone это Apple, Apple это iPhone. С этим утверждением, я думаю, согласятся многие. Именно появление флагманского устройства – смартфона с сенсорным управлением iPhone сделало Apple компанией, известной не только техногикам или давним фанатам Apple. В 2011 году эксперты ожидают, что Apple продаст более 80 млн устройств. Перед возвращением в Apple в 1997 году Стив Джобс заявил: "Современные продукты Apple — отстой. Они не сексуальны". Появление многих устройств, выпущенных под его руководством, в том числе смартфона iPhone позволили изменить это утверждение, сделать его некорректным.

    2. Компьютер Apple II  и линейка компьютеров Макинтош

    Стив Джобс совместно со Стивом Возняком были создателями первых популярных ПК. Компьютер Apple II  был выпущен в 1977 году, компании удалось продать 5 млн таких устройств. Серия "Макинтошей" – Mac-компьютеров, появившаяся в 1984 году, до сих пор является флагманским продуктом компании, увеличивающим популярность особенно в последнее время после выхода новых устройств этой линейки.

    3. Музыка в кармане: iPod, iTunes

    Точно так же, как появление iPhone изменило представление о смартфонах, выход iPod изменил взгляд на музыкальные плееры. Устройство, появившееся в 2001 году, стало лидером рынка, компания продала более 250 млн плееров и до сих пор контролирует около 80% рынка. Появление интернет-магазина музыки iTunes аналитики называют спасением музыкальной индустрии. Джобс придумал, как заставить пользователей платить за музыку с минимальными усилиями.

    4. Интернет-магазин приложений App Store...

    У всех на устах | Просмотров: 970 | Загрузок: 1 | Добавил: Ivan | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

    Разбогатеть на экономных: стратегия успеха дискаунтера Aldi

    24 июля 2010 года в городе Эссен (Германия) в возрасте 88 лет умер Теодор Альбрехт, один из основателей компании Aldi. Концепция розничной торговли, разработанная им и его братом Карлом произвела революцию в европейском ритейле, и уже более полувека остается неизменно успешной.

    "Мало кто оказал такое влияние на целый сектор экономики", - говорится в заявлении ассоциации розничной торговли Германии.

    Cегодня сеть продуктовых дискаунтеров Aldi насчитывает 8 200 магазинов в 18 странах мира. А в Германии Вы легко доберетесь до ближайшего Aldi за 20 минут. Оборот компании составляет порядка 45 млрд. евро.

    В 1948 году братья Альбрехт зарегистрировали совместную фирму Albreht's Discount (сокращение Aldi появилось позже). Компания, названная на американский манер, много позаимствовала у американской розницы, в том числе, режим 100% самообслуживания, который для Германии был новшеством.

    Но ключом к успеху Aldi стала немецкая практичность. Точный расчет и дисциплина позволяют Aldi работать и развиваться в условиях жесткой экономии...(читать далее)
    У всех на устах | Просмотров: 2515 | Загрузок: 296 | Добавил: Ivan | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (1)

    1-4 5-8 9-10







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины