UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Воскресенье, 23.09.2018, 05:18
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Файлы » Знаменитые теоретики и практики бизнеса

    В категории материалов: 21
    Показано материалов: 1-4
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Нестандартные решения могут помочь победить конкурентов.
    К каким приёмам прибегали известные компании, чтобы преуспеть:

    - Смени упаковку...
    - Скупи всё...
    - Заработай на ошибке...
    - Привлеки к рекламе "Звезду"...
    - Сократи издержки...

    Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 2398 | Загрузок: 3 | Добавил: Ivan | Дата: 28.05.2013 | Комментарии (2)

    • Главной причиной, почему люди будут покупать себе домой компьютер, станет возможность быть связанными с национальной коммуникационной сетью. Мы сейчас в самом начале этого этапа, но это будет настоящий прорыв. Примерно как телефон. [Playboy, 1985 год]

    • Лучше быть пиратом, чем служить во флоте. [Цитата в книге Odyssey: Pepsi to Apple, 1982 год].

    • Если по какой-то причине мы оступимся, допустим, совершим несколько непоправимых ошибок и проиграем конкуренцию IBM и Microsoft… Тогда для всей компьютерной индустрии наступят темные дни. [из книги Steve Jobs: The Journey is the Reward, 1984 год].

    • Он (компьютер) выполняет очень простые инструкции — возьми число, прибавь его к другому числу, сравни результат с третьим, но он выполняет их со скоростью 1 000 000 в секунду. А на скорости 1 000 000 в секунду результат уже кажется волшебством. [Playboy, 1985]

    • Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир? [Президенту PepsiCo Джону Скули, переманивая его на пост генерального директора Apple, 1983 год. Через два года Скули добьется увольнения Джобса из Apple]

    • Меня как будто ударили в живот и выбили из меня душу. Мне всего тридцать, и я хочу продолжать создавать вещи. Я знаю, что я могу создать как минимум еще один великий компьютер. Но Apple не даст мне такого шанса. [Playboy, 1987 год]

    • У меня есть план, как спасти Apple. Идеальные продукты и идеальная стратегия, которая подойдет компании. Но никто там не будет меня слушать. [Fortune, 1995 год]

    • Оглядываясь назад, могу сказать, что мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни. Я избавился от груза успешного человека и вновь обрел легкость и сомнения новичка. Это освободило меня и ознаменовало начало моего самого творческого периода. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

    • Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

    • Проблема Microsoft в том, что у них нет вкуса. Вообще никакого. Они не думают творчески. У их продуктов нет культуры. [1996 год, Triumph of The Nerds]

    • Рынок настольных компьютеров мертв. Microsoft полностью доминирует, не принося в индустрии никаких инноваций. Это конец. Apple проиграла, а в истории персональных компьютеров наступили Средние века. И это будет продолжаться еще около десяти лет. [Wired, 1996 год]

    • Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют. [Wired, 1996 год]

    • Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год]


    Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 2105 | Загрузок: 7 | Добавил: Ivan | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (7)

    09 июня 2011 года, 08:31

    Их предприятие зародилось в подвале их дома в Каннах. Им говорили, что у них ничего не получится. Однако сегодня координаты Мартин Микаллеф и Жоффрея Нежмана (Martine Micallef et Geoffrey Nejman) можно найти среди адресов продавцов самых люксовых товаров планеты.

    Французская история успеха

    Им говорили, что на рынке уже «все» есть. Но они не отступились от своих идей и от своего страстного увлечения. Мартин Микаллеф и Жоффрей Нежман – это история встречи и алхимии.

    Она жила в мире косметических кабинетов и институтов красоты. Его занятием был банк, но он был очарован духами. И в 1996 году они начали с нуля свое дело. Единственное, что у них было на тот момент, – это колоссальное количество идей и неоценимая поддержка Жан-Клода Астье (Jean-Claude Astier), «носа» из Граса... (читать далее...)

    Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 1872 | Загрузок: 255 | Добавил: Ivan | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (1)

    банкинг, обслуживание клиентов в банке

    Американский Umpqua Bank - яркий пример, подтверждающий то, что на рынке лидируют компании, делающие то же, что и другие, но по-другому. Именно нестандартный подход к продаже услуг и обслуживанию клиентов превратил Umpqua Bank в узнаваемый бренд, приносящий компании весомую прибыль.

    Но так было не всегда: 16 лет назад банк располагал $135 млн. активов и владел сетью из 6 отделений в штате Орегон. При этом даже на локальном рынке он уступал двум более сильным конкурентам - Wells Fargo и US Bank.

    Все изменилось в 1994 году, когда к управлению Umpqua Bank пришел Рэй Дэвис, банковский консультант и генеральный директор фирмы U. S. Banking Alliance.

    Чистой воды маркетинг

    Годы работы в банковской сфере убедили Дэвиса в том, что единственное, в чем небольшие банки могут соперничать с крупными игроками рынка, - это маркетинг и имидж. В отличие от консервативных...(читать далее)


    Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 4567 | Загрузок: 323 | Добавил: Ivan | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (1)








    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины