UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Понедельник, 16.09.2019, 12:13
Приветствуем Вас Гость | RSS

Banner MMBA UCL

Banner UCL

Banner UCL

Тренинги и Консалтинг UCL
on Google+


СТРАНИЦА Украинской Консультационной Лиги UCL в соц.сети facebook

Андрей Консультант


Консультации. Тренинги. Переговоры

Bookmark and Share

Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Академия Тренингов UCL


Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины


Консультации. Тренинги. Переговоры


Главная » Файлы » Знаменитые теоретики и практики бизнеса

В категории материалов: 21
Показано материалов: 5-8
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Миллионы на пятицентовых магазинах: секрет успеха Фрэнка Вулворта

Миллионы на пятицентовых магазинах: секрет успеха Фрэнка Вулворта

Кто бы мог подумать, что такой удобный способ торговли как самообслуживание придумал человек, прослывший из-за своей стеснительности никчемным продавцом. Ему было сложно рассказывать о товаре - и он придумал открытую выкладку. Ему было страшно называть цену - и он изобрел ценник. 

Сам того не осознавая, он сделал то, что изменило весь принцип розничной торговли, а впоследствии превратило его в мультимиллионера. Имя этого человека Фрэнк Вулворт. Но в далеком 1873 году, когда 21-летний Фрэнк сбежал от тягот сельской жизни в небольшой городок Ланкастер штата Пенсильвания, о нем еще никто не знал.

Не имея ни профессии, ни образования, он устроился помощником продавца в небольшой магазинчик, где каждый день смущался и краснел, когда к нему обращался покупатель. Тогда торговля имела мало общего с тем, к чему мы привыкли сегодня.

Товар в магазинах размещался на дальних полках за спиной продавца, а фиксированных цен не было и в помине. Продавец назначал ту цену, которую по его прикидкам покупатель мог заплатить, после чего обычно начинался торг.

Новая формула торговли... (читать далее)


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 3988 | Загрузок: 0 | Добавил: Ivan | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (14)

Анри Файоль – французский экономист, представитель направления научного менеджмента, предприниматель, организатор. Являясь теоретиком менеджмента и организатором производства, он самостоятельно стал специалистом по высшему административному управлению и основателем так называемого административного подхода в менеджменте персонала (называемого также школой администрирования или теорией администрации).

Анри Файоль развил и углубил ряд важных концепций научного управления. Являясь автором книг по борьбе с пожарами на угольных шахтах, исследованию геологических формаций угольных месторождений, он стал знаменит благодаря книгам по искусству администрирования.

В течение 30 лет он возглавлял крупную горнодобывающую и металлургическую компанию во Франции. Приняв ее в крайне неблагополучном экономическом состоянии, фактически на грани банкротства, Файоль к 1918 году вывел фирму в число самых могучих и процветающих предприятий.

В своей главной книге «Общая промышленная администрация» (1916) Файоль обобщил управленческий опыт и создал логически стройную систематическую теорию менеджмента. Другая его книга – «Административная теория государства» – вышла в 1923 году.

Впервые поставил проблему организованного обучения менеджменту. Считал, что в функции менеджмента входят планирование, организация, управление, координирование и контроль. Утверждал, что открытые им принципы административного управления универсальны, т.е. применимы не только в экономике, но и в правительственных органах и учреждениях, в армии, на флоте и т.д.

Цитата: Руководитель способен развить инициативу подчинённых, предоставив им возможность полностью реализовать своё положение и способности, ценой отдельных ошибок, серьёзность которых может быть существенно уменьшена при надлежащем контроле. Он может быстро превратить человека с неявными способностями в первоклассного специалиста, не выполняя за него всю работу, а действуя методом подсказки. Правда, для этого руководителю порой придётся смирять свою гордыню.

(Fayol H. «General and Administrative Management», Putman, London.)

14 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА ФАЙОЛЯ...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 5434 | Загрузок: 932 | Добавил: Ivan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (1)

Гари Хэмел (р.1954)
Гари Хэмел считается ведущим мировым бизнес-гуру в области бизнес-стратегии по версии журнала Fortune. ОН также основатель и председатель совета директоров Strategos – компании, помогающей своим клиентам в разработке революционных стратегий и приглашенный профессор стратегического и международного менеджмента в London Business School.

The Economist также назвал Хэмела «главным гуру-стратегом мира». Питер Cенге называет его «наиболее влиятельным мыслителем Западного мира в области стратегии». Будучи автором множества знаковых бизнес-концепций, он способствовал кардинальной смене фокуса и содержания стратегии во многих успешных компаниях мирового масштаба, а Journal of Business Strategy недавно включил профессора Хэмела в список 25 лучших бизнес-мыслителей XX века.

Его предыдущая книга «Конкурируя за будущее» была признана The Economist, Financial Times, Washington Post и другими изданиями одной из наиболее влиятельных книг десятилетия по бизнесу, а Business Week назвал ее «Лучшей книгой года по управлению». В соавторстве с К.К. Прахаладом, Хэмел опубликовал семь статей в Harvard Business Review, посвященных таким прорывным концепциям как стратегические намерения, ключевые компетенции, корпоративное воображение, экспедиционный маркетинг и стратегическая эластичность. Его недавние статьи «Стратегия как революция» и «Силиконовая долина внутри компании» имеют все основания называться классикой управления. Его статьи публиковались в Fortune, Wall Street Journal, Sloan Management Review и десятках других журналов. Он является членом совета Общества Стратегического Управления.

Хэмел был зачинателем преобразований в ведущих компаниях мира. Смысл его работы состоит в том, чтобы помогать компаниям придумывать и создавать новые правила, новые бизнесы и новые отрасли, которым суждено составить промышленный ландшафт будущего.

Гари Хэмел — профессор стратегического и международного менеджмента в Лондонской школе бизнеса и независимый консультант всемирно известных компаний, таких как Rockwell, Motorola, Alcoa, EDS, Ford и Dow Chemical. Занимается проблемами стратегического развития и конкуренции за мировое лидерство на рынке...

Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 3148 | Загрузок: 662 | Добавил: Ivan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Джим Коллинз (р.1958)
Американец Джим Коллинз предлагает оригинальный рецепт превращения бизнеса из просто хорошего в выдающийся.

Джим Коллинз заслужил авторитет в академической среде и завоевал всеобщую известность как автор национального бестселлера "Построенные навечно”, который разошелся тиражом свыше миллиона экземпляров и был переведен в 16 странах мира, где также вошел в список бестселлеров, но впоследствии он превзошел самого себя с книгой "От хорошего к великому”, которая сегодня считается самой известной книгой из всех, написанных когда-либо бизнес-гуру.

Эти исследования Коллинза стали настольными книгами для многих руководителей крупных компаний и фирм – естественный результат более чем десятилетнего изучения великих компаний-долгожителей, путей их развития и причин успеха.

Джим Коллинз начал карьеру ученого и преподавателя в Стэнфорде, где в 1992 году получил премию за выдающиеся заслуги в преподавании. Теперь работает в своей Лаборатории исследований в области менеджмента в Боулдере, штат Колорадо, где реализует долгосрочные исследовательские проекты и консультирует руководителей компаний из частного, общественного и социального сектора экономики.

Сейчас г-н Коллинз работает в своей Лаборатории исследований в области менеджмента в Боулдере, штат Колорадо. Там он реализует долгосрочные исследовательские проекты и дает частные консультации руководителям «хороших» и «великих» компаний.

О том, каким образом компания может добиться успеха и как превратить бизнес из просто успешного в нечто большее, консультанты рекомендуют узнать из книги американца Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет». Все хорошее — и без того очень удобное. Большинство компаний так и не становятся великими лишь потому, что им легче оставаться просто хорошими, отмечает автор. Эта книга – своего рода энциклопедия, интеллектуальное путешествие в мир действительно успешного бизнеса. Коллинз выносит на суд читателей результаты своего научного исследования, высказывает мысли и предположения, но в то же время предлагает думать самим и не соглашаться безоговорочно со всем написанным.

Вместе с группой экспертов Лаборатории исследований в области менеджмента (Боулдер, США) Джим Коллинз провел серьезный исторический анализ механизмов достижения успеха 11 известных корпораций, работающих в разных отраслях бизнеса: Gillette, Philip Morris, Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Pitney Bowes, Walgreens и Wells Fargo.

Все эти компании осуществили переход от хороших показателей к выдающимся и сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в эти корпорации в размере одного доллара, сделанные в 1965 г., увеличились бы в 471 раз. Автор сравнивает перечисленные компании с фирмами, которым не удалось сделать прорыв, пытается найти различия между ними и понять, почему одни становятся великими, а другие остаются всего лишь хорошими.

Все проблемы, с которыми сталкивается руководитель компании, по сути своей сводятся к упрощенной, иногда даже примитивной, «ежу понятной» идее. Впрочем, к ежам и лисам мы вернемся немного позже.

«Мы не решимся рекомендовать этот труд для углубленного изучения с карандашом в руках, за рабочим столом, при свете зеленой лампы. Зато, по нашему мнению, "От хорошего к великому” – лучшее «дорожное» чтение для делового человека. В заграничной командировке, в самолете или в поезде книга станет вашим хорошим попутчиком – эрудированным, в меру остроумным, – пишет автор в предисловии к изданию. – Джим Коллинз не откроет вам глаза на бизнес. Но, весьма вероятно, подтолкнет вас к неожиданным идеям и выводам».

Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 3501 | Загрузок: 458 | Добавил: Ivan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (1)

Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

 E-mail UCL group:  [email protected]

Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

Сайты - партнеры:

Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине