UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Понедельник, 16.09.2019, 11:05
Приветствуем Вас Гость | RSS

Banner MMBA UCL

Banner UCL

Banner UCL

Тренинги и Консалтинг UCL
on Google+


СТРАНИЦА Украинской Консультационной Лиги UCL в соц.сети facebook

Андрей Консультант


Консультации. Тренинги. Переговоры

Bookmark and Share

Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Академия Тренингов UCL


Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины


Консультации. Тренинги. Переговоры


Главная » Файлы » Знаменитые теоретики и практики бизнеса

В категории материалов: 21
Показано материалов: 9-12
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Я — не фрейдист и не антифрейдист, я — не бихевиорист и не антибихевиорист. Я — антидоктринер. Я против того, что закрывает перед нами двери и отрезает возможности.
                                                                                                                            Абрахам Маслоу

Абрахам Маслоу сделал больше для изменения нашего взгляда на человеческую природу и возможности личности, чем любой другой американский психолог за последние полвека.
                                                                                                                                     Г. Леонард


С легкой руки Абрахама Маслоу понятия самоактуализации и личностного роста являются одними из ключевых, даже культовых в современной психологии. Работы Маслоу у нас сегодня цитируют часто, хотя доступны они стали лишь в последние годы и, честно говоря, немного найдется тех, кто их внимательно прочитал. Известны они главным образом в реферативном изложении, и большинство студентов-психологов обычно ограничиваются тем, что зазубривают «пирамиду потребностей» по Маслоу в ночь перед экзаменом, чтобы больше о ней не вспоминать. На самом деле роль Маслоу в мировой психологии гораздо глубже и серьезнее, и этот поистине выдающийся психолог достоин того, чтобы коллеги знали о нем не понаслышке.

Согласно Маслоу, «человеческие потребности располагаются в виде иерархии. Иными словами, появлению одной потребности обычно предшествует удовлетворение другой, более насущной. Человек — это животное, постоянно испытывающее те или иные желания» (Maslow, 1943, p. 370).

Абрахам Гарольд Маслоу родился 1 апреля 1908 года. Столь странно для американца звучащую фамилию нам, наверное, следовало бы произносить в привычной манере — Маслов. Эту фамилию носил отец будущего психолога, выходец из южных губерний Российской империи, который, подобно десяткам тысяч своих еврейских соплеменников, потрясенных безжалостными погромами начала века, перебрался в Новый Свет. Там он открыл мастерскую по изготовлению бочек, «встал на ноги» и выписал с родины свою невесту. Так что их первенец, который в иных обстоятельствах мог бы быть нашим соотечественником и зваться Абрамом Григорьевичем Масловым, родился уже в Бруклине, не самом респектабельном районе Нью-Йорка.
Детские годы Маслоу могли бы послужить замечательным сюжетом для психоаналитического очерка...

Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 1419 | Загрузок: 670 | Добавил: Ivan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (15)


    

Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей.

Ли Якокка


Лидо Энтони «Ли» Якокка (Lee Iacocca), родился в 1924 году в городке Аллентауне, штат Пенсильвания. Детство его не было безоблачным из-за постоянных издевательств одноклассников. Избежал призыва в армию по причине перенесенного ревматизма. Благодаря этому не погиб на фронте, как те, кто был призван в это время.

После школы Якокка поступил в Лихайский университет. Через некоторое врем его пригласили в Принстон. Защитив диплом, Якокка начал свою карьеру в компании «Форд». Его амбиции привели в конце концов к должности одного из директоров корпорации. Кстати, именно в период работы в компании у него появилось прозвище «Ли», как он сокращал свое имя Лидо при телефонных разговорах.

Якокка разработал ставший знаменитым «Форд Мустанг», одним из первых придумал систему покупки автомобилей в кредит. Но креативным и неординарным личностям порой трудно бывает ужиться с вышестоящими. Нестандартная манера Якокки привела к конфликту с владельцем компании Генри Фордом II, который старательно искал малейшие просчеты Ли. В итоге, несмотря на все свои заслуги, Якокка был уволен из компании в 1978 году.

Безработным он оставался недолго: через несколько месяцев стал президентом (а через год исполнительным директором) автомобильной компании «Крайслер». В то время «Крайслер» находился на грани банкротства, но Якокка смог вытянуть компанию из финансовой пропасти и даже досрочно вернуть кредит правительству США (1,2 млрд. долларов).

В 1982 году Рейган поручил Ли Якокка возглавить движение частного сектора по реставрации статуи Свободы. В восьмидесятых годах Якокка пишет книгу о своей жизни «Карьера менеджера» . В ней о довольно подробно рассказывает о своих взаимоотношениях с руководством компании «Форд», и еще о многом другом, в частности, о причинах принятия судьбоносных решений во время работы в компаниях «Форд» и «Крайслер». В «Крайслер» Якокка вернулся два года назад. Недавно в печати появились сообщения, что Якокка объявил о начале сотрудничества с сервером по продаже использованного промышленного оборудования www.OnlineAssetExchange.com. Он считает, что это «область, где скрыто много возможностей».


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 4607 | Загрузок: 509 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (1)


«На днях на прилавках магазинов Америки появилась невиданная игрушка: кукла, похожая не на ребенка, а на девушку. Новинка так понравилась покупателям, что в некоторых городах магазины брали штурмом. Были даже увечья…» - так ознаменовала рождение куклы Барби влиятельная газета «Вашингтон пост»


Эта женщина родила двоих детей и… куклу. Дети приносили ей радость, а кукла - деньги. Сегодня компания, созданная ей, занимает первое место в мире по обороту капитала, сколоченного на игрушках.

Исследователь М.Г.Лорд утверждает, что у Барби была прямая предшественница Лилли - персонаж комиксов немецкой газеты Bild Zeitung. В комиксах Лилли была идеалом арийской рассы: фигуристая блондинка с правильными чертами лица. Впервые она появилась на страницах газеты 24 июля 1952 года. Вскоре художник решил превратить этот образ в куклу, тем самым сохранив его еще более надежно. Он договорился с кукольником Ральфом Хойзером, из-под рук которого и вышла Лили - европейский прототип Барби. Она появилась на немецком рынке в 1955 году и за один день стала сенсацией! Лили являла собой революцию в мире кукол: ее ноги и руки двигались как настоящие, формы тела были женскими.

Рут Хандлер увидела Лилли в Швейцарии, где проводила отпуск. Купив куклу и увезя ее в Америку, Рут развила бурную деятельность. Чтобы сразу поставить дело на широкую ногу, она заказала производство Лили в Японии, где труд был дешев. Очень скоро Лили изменила имя и стала Барби (названная так в честь дочери Рут). В середине февраля 1959 года кукла с именем Барби дебютировала на ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Там она рекламировалась как «единственная анатомически совершенная кукла, которая производится сегодня» - так Барби начала свое победное шествие по Америке.

«На днях на прилавках магазинов Америки появилась невиданная игрушка: кукла, похожая не на ребенка, а на девушку. Новинка так понравилась покупателям, что в некоторых городах магазины брали штурмом. Были даже увечья…"» - так ознаменовала рождение куклы Барби влиятельная газета «Вашингтон пост» 12 сентября 1960 г. Игрушка стала не просто хитом продаж, а настоящим явлением на рынке. Америку, а следом и весь остальной мир залихорадило. Уже через каких-то пять лет после появления на рынке продажи игрушки исчислялись миллионами штук.
Уже в начале 60-х Барби вернулась в Европу и вскоре вытеснила с европейских рынков свою наивную старшую сестренку Лили! За принципиальное сходство Лили с Барби и саму идею «живой куклы» Ральф Хойзер, ее немецкий папа Карло, получил от американцев солидную компенсацию.

Биография Барби развивалась стремительно....

Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 5561 | Загрузок: 524 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (1)

 

Всякому,  думающему  прежде  всего об  упорном  труде,  о наилучшем исполнении своей работы, открыт путь к успеху.

Генри Форд


Генри Форд - создатель автомобиля, кроме того, его также можно считать изобретателем конвейера. Правда, до него уже существовали транспортеры, но именно Форд сделал производство поточным. Журнал «Fortune» назвал Форда  лучшим бизнесменом XX века. Его компания «Ford Motor» и по сей день является известной компанией. Форд начал с создания одного автомобиля, а в итоге стал очень известным, богатым и уважаемым человеком в мире. Его некоторые инновации принесли пользу и стали толчком в развитии в разных отраслях. Под лозунгом «автомобиль для всех» завод Форда выпускал наиболее дешевые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует и по сей день.

Некогда весьма популярная книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» носит,  как видно  из  ее названия,  автобиографический характер. В  течение десятилетий в США и  ряде других буржуазных  стран она служила  своего  рода «деловой  библией»  честолюбивых  и энергичных молодых  людей,  стремившихся повторить   стремительный   взлет  «наверх»   трудолюбивого   и  смышленого деревенского паренька, ставшего гордостью и символом Америки начала XX века, миллиардером,  автомобильным  королем  и  даже  одним  из  кандидатов  в президенты США.

Г. Форд был талантливым изобретателем и оригинальным конструктором.

В эпоху, когда весь цивилизованный мир  был повально увлечен паровой машиной и новомодным  тогда электричеством,  он  первым  применил  заимствованную из английского  журнала  идею  бесшумного газового  двигателя  для  создания  в 1892- 93  годах прообраза современного автомобиля. К новациям Г. Форда можно отнести   и  создание  им   на   своих   предприятиях   специальной   службы социологических исследований со  штатом  60 человек, а также изучения быта и досуга своих работников. В этом нетрудно видеть закономерное внимание умного капиталиста  к   тому,  что   сегодня   мы  называем  человеческим  фактором общественного  производства. Кроме этого, можно сказать, что на  излете  промышленной  революции  Форд  как  бы предвосхитил  контуры  некоторых  траекторий  подспудно   вызревавшей  тогда научно-технической революции. Некоторые   из  принципов   организации   труда, разработанные  Г.  Фордом,  переняли   (естественно,  с  учетом специфики   автоматизированно-компьютерного   производства)   новые   лидеры автомобилестроения  -  японские  компании.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган. Начал работать с 16 лет учеником машиниста в Детройте и подрабатывал в мастерской по ремонту часов, что в дальнейшем стало его хобби. Самостоятельно изучив механику, стал специалистом. Форд занимался установкой и ремонтом паровых двигателей паровозов. В 1893 году, когда ему исполнилось всего 30 лет, он сконструировал свой первый одноцилиндровый бензиновый двигатель. На этом он не остановился и уже через три года он представил миру первый автомобиль. Конечно, он мало напоминал современное авто, а больше был похож на легкую повозку, оснащенную двухцилиндровым двигателем. В 1899 Форд решился на создание собственной авто-компании в Детройте. Но, к сожалению, его надежды не оправдались и буквально через два года компания обанкротилась.

После чего он решил стать автогонщиком, для того чтобы прорекламировать свои автомобили, в результате чего стал довольно таки известным автогонщиком...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 3460 | Загрузок: 391 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (3)

Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

 E-mail UCL group:  [email protected]

Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

Сайты - партнеры:

Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине