UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Понедельник, 16.09.2019, 12:11
Приветствуем Вас Гость | RSS

Banner MMBA UCL

Banner UCL

Banner UCL

Тренинги и Консалтинг UCL
on Google+


СТРАНИЦА Украинской Консультационной Лиги UCL в соц.сети facebook

Андрей Консультант


Консультации. Тренинги. Переговоры

Bookmark and Share

Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Академия Тренингов UCL


Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины


Консультации. Тренинги. Переговоры


Главная » Файлы » Знаменитые теоретики и практики бизнеса

В категории материалов: 21
Показано материалов: 13-16
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Думается, имя Трампа всегда будет оставаться в центре внимания, ведь недаром его фамилия переводится как «козырь». 


На пике богатства, в 1989 году, империя Трампа стоимостью $1 млрд. (помимо Trump Tower и казино в Атлантик Сити) включала Trump Parc, который представлял собой 24 тыс. арендных помещений и квартир, авиакомпанию Trump Shuttle Airline, речное казино в Индиане, футбольную команду New Jersey Generals Футбольной Лиги США, Trump Castle и фешенебельные частные дома.

Написанная Трампом книга «Искусство выживания» предназначалась для тех, кто постигает механизмы деловых связей и хочет добиться успеха. Читая в Америке лекции, Дональд утирает носы тем, кто раньше пренебрежительно относился к нему. В «Искусстве выживания» он заявляет: «Я ставлю себе высокие цели, чтобы добиться того, чем становлюсь после этого». Дональд Трамп акцентирует внимание на том, что создание бизнеса — это способность, с которой человек рождается, потому что она заложена генетически. Этим убеждением он всегда руководствовался в своем бизнесе.

Трамп не был волшебником, он родился с инстинктивным чутьем на выгодные предприятия в недвижимости. Журнал Forbes критиковал Трампа, утверждая, что его увеличивающийся долг приведет к потере более двух третей его капитала.

Дональд Трамп добился блистательного успеха на рынке недвижимости, заплатив за это слишком высокую цену. Он достиг многого и быстро, но не умел планировать. Проекты Трампа, как две стороны медали, были прибыльными и смертоносными для инвесторов одновременно.

Несмотря на неудачи и 63-летний возраст, Трамп остается самым известным бизнесменом в Америке. По исследованиям Gallap Organization, 98% американцев знают его лучше, чем таких известных бизнесменов, как Джек Велч, Уоррен Баффетт, Стив Джобс или Тед Тернер. По словам журнала Forbes, Дональд опередил время, которое породило его и сумел остаться в центре внимания. Он превосходно сохранился, подобно замороженному криогеном телу. Любовь к деньгам, успеху и известности движет им, побуждая создавать крупные проекты, изумляя город и публику.

Дело в том, что состояние Трампа позволяет ему вкладывать капиталы одновременно в несколько проектов. Обычно одна из пяти инвестиций покрывает остальные неудачные, хотя сам Дональд пытается это опровергнуть в своей книге «Америка, которую мы заслуживаем» (The America We Deserve): «Я не думаю, что каждый знает, насколько велик мой бизнес. Люди предпочитают говорить о моей личной жизни, а не о том, что я строю 90-этажное здание рядом с ООН… Они осуждают меня за каждый неверный шаг»...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 5259 | Загрузок: 382 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (1)

Артем Тарасов утверждает, что дружен с Крайслером, а также основателем фирмы Microsoft Биллом Гейтсом. 


Артем Тарасов - председатель Совета директоров концерна «Милан», владелец консалтинговой фирмы «Kenmore Servise LTD».

Тарасов – один из зачинателей кооперативного движения в Москве.

Получил широкую известность после публикации в «Московских новостях» о скандале, связанном с его попыткой заплатить партийные взносы со своей миллионной зарплаты в кооперативе, и особенно после выступления с рассказом об этом скандале в телепрограмме «Взгляд».

Став депутатом, обвинил Президента СССР Михаила Горбачева в намерении продать Японии Южные Курилы. Генеральный прокурор СССР Трубин просил, но не получил согласия у депутатов Верховного Совета на привлечение Тарасова к уголовной ответственности за оскорбление Президента СССР.
В 1990 году был некоторое время президентом Инновационного центра при Совете Министров РСФСР (который возглавлял в то время Иван Силаев - дальний родственник А.Тарасова).

В конце 1990, вылетая в Монако, привел с собой в аэропорт «Шереметьево» журналистов с Би-би-си, утверждая, что его должны арестовать у трапа самолета по приказу М.Горбачева. Из Монако переехал в Англию, где жил до осени 1993 года. В Лондоне жил полуконспиративно, объясняя это тем, что опасается покушения на свою жизнь. В Англии создал консалтинговую фирму «Kenmore Servise LTD», которая занимается размещением ценных бумаг на Лондонской бирже.

Находясь за границей, 18 октября 1991 сложил депутатские полномочия по собственной инициативе.

Увлекается рыбной ловлей, любит читать художественную литературу на английском языке, классическую музыку и джаз. Любит театр и кино, написал около 20 пьес и киносценариев (почти все неопубликованные). Сценарий «Осколки» был опубликован под псевдонимом Нечаев.

Утверждает, что дружен с Крайслером, а также основателем фирмы Microsoft Биллом Гейтсом...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 2818 | Загрузок: 427 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (1)

 Принято считать, что он воспроизвел своей жизнью историю Золушки, сыграв в ней роли и Золушки, и принца, и феи.

Роберт Максвелл, настоящее имя Ян Лудвик Хох, британский предприниматель, основатель международной империи средств массовой информации. Его история – это головокружительная история успеха человека, рожденного в нищете и ставшего - исключительно благодаря собственной целеустремленности, воле - миллиардером, владельцем огромной и мощной международной империи прессы и средств массовой информации.

 «Если мне в голову придет какая-нибудь идея, я не могу сказать ей «нет». Если бы я был женщиной, я всегда был бы беременным». Так говорил о себе «барон прессы». Его причуды становились легендой. Чего стоит хотя бы покупка в самом сердце Лондона целой страховой компании только лишь для того, чтобы использовать крышу небоскреба, в котором она размещалась, под посадочную площадку для своих вертолетов.

Его неразборчивость в симпатиях провоцировала разнообразные слухи о связях с израильской разведкой и разведками соцстран. На самом деле, как считает газета LE MONDE, Роберт Максвелл просто питал симпатию к сильным мира сего и с одинаковым удовольствием встречался с Горбачевым и Миттераном, Рейганом и Дэн Сяопином и даже с Хонеккером и Чаушеску.

Однако ему так и не удалось снискать признание лондонского истэблишмента. Роберт Максвелл, не постеснявшийся нарядиться магараджей на юбилей миллиардера Форбса, всегда был парией в Сити. «Максвелл ужасный», «Максвелл великолепный», «Максвелл непредсказуемый»… «Напыщенный, светский, даже вульгарный»… «Мещанин во дворянстве», «enfant terrible лондонского Сити», «чешский выскочка»… Это далеко не полный перечень эпитетов, которыми награждала Максвелла пресса при жизни и которые повторяет сейчас, когда он мертв. Принято считать, что он воспроизвел своей жизнью историю Золушки, сыграв в ней роли и Золушки, и принца, и феи...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 3847 | Загрузок: 507 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (8)

   

Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании

Ф.Котлер

 

Филипп Котлер – профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Он считается основателем классической теории маркетинга, написал множество книг и статей на эту тему, проводит мастер-классы. За выдающийся вклад в маркетинг удостоен множества наград.

В России впервые с теорией Котлера читатели познакомились с выходом книги «Основы маркетинга». С тех пор это издание не раз им дополнялось и перерабатывалось. В нашу страну Котлер приезжал вместе с другим известным маркетологом – Мартином Линдстромом. Они приехали, чтобы посоветовать российским компаниям, как с помощью усовершенствованной маркетинговой стратегии добиться выхода на международный рынок.

Маркетинг постоянно развивается, поэтому важно все время пополнять свои знания, считает Котлер. Нельзя останавливаться – конкуренты копируют ваши подходы. Успех ждет те компании, которые изобретают новые каналы коммуникаций. По его мнению, теория маркетинга разработана фундаментально, хуже обстоят дела с практикой. Рекомендации Филиппа Котлера: ««Маркетинг должен направлять бизнес-стратегию. Задание маркетолога — исследовать новые возможности для компании и, умело применяя сегментацию, фокусирование и позиционирование указать новому бизнесу правильное направление движения».

Филипп Котлер – гуру маркетинга...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 5048 | Загрузок: 524 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (2)

Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

 E-mail UCL group:  [email protected]

Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

Сайты - партнеры:

Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине