UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Суббота, 14.09.2019, 07:49
Приветствуем Вас Гость | RSS

Banner MMBA UCL

Banner UCL

Banner UCL

Тренинги и Консалтинг UCL
on Google+


СТРАНИЦА Украинской Консультационной Лиги UCL в соц.сети facebook

Андрей Консультант


Консультации. Тренинги. Переговоры

Bookmark and Share

Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Академия Тренингов UCL


Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины


Консультации. Тренинги. Переговоры


Главная » Файлы » Знаменитые теоретики и практики бизнеса

В категории материалов: 21
Показано материалов: 17-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
   

«Вы можете зарабатывать много денег, но продолжать думать как крестьянин. Если вы думаете, как бедняк, не важно, сколько денег вы зарабатываете, вы потратите их все и закончите бедностью»

Р. Кийосаки.


Роберт Кийосаки – инвестор и бизнесмен, который придумал уникальную бизнес-игру «Денежный поток», написал ряд книг о том, как не только стать богатым, но и научиться думать, как богатый. Важно научиться самими и научить своих детей. Кийосаки считает, что родители свое отношение к деньгам передают и своим детям.


Кийосаки родился в учительской семье. Многие советы, которые он впоследствии использовал для построения собственного состояния, он почерпнул у своего отца. Не все и всегда получалось гладко, но, тем не менее, благодаря своим стратегиям в тридцать восемь лет он уже смог позволить себе жить в свое удовольствие.


«Либо вы управляете финансами, или пляшете под их дудочку всю жизнь» - любит повторять Кийосаки. Он считает, что сама система образования и дельнейшей работы для специалиста построена на том, чтобы работать на деньги. А должно и может быть совсем наоборот. Любому человеку доступна эта наука, и неважно, чем он занимается.


Кийосаки и сейчас проводит множество семинаров, он основал международную образовательную компанию и учит других методам обращения с деньгами, инвестированию, как запускать свои фирмы и продавать их. Длительность таких семинаров составляет от одного часа до трех дней. Его игра «денежный поток», считает ее автор, помогает улучшить финансовый интеллект, чтобы научить мышлению богатого человека.


 


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 4878 | Загрузок: 516 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (3)

 

  Концентрируйтесь на возможностях, а не на проблемах.

Питер Друкер


Питер Ф. Друкер оказал революционное влияние на развитие бизнеса в двадцатом веке. Именно он превратил менеджмент – непопулярную и неуважаемую в 50-е годы специальность – в научную дисциплину. Питер Друкер имеет 19 докторских степеней в различных университетах США, Бельгии, Великобритании, Испании, Японии и Швейцарии. Его именем названы бизнес-школы и фонды. В течение шести десятилетий Друкер был самым желанным советником исполнительных директоров, среди которых были Уолтер Ристон из Citicorp, Давид Рокфеллер из Chase Manhattan Corp., Генри Льюс из Time Inc. и Марк Уиллес из Times Mirror Co. Он изобрёл термин "управление посредством целей» и помог разработать объективные меры зарплаты и продвижения. Он определил важность «работника знаний» — элиты белых воротничков — раньше, чем кто бы то ни было ещё.

Друкер хотел ориентировать компании на клиентов, а не только на технологию. Работая в стиле известного венского психоаналитика, Друкер зондировал глубоко, задавал вопросы и отслеживал связи. Он читал лекции на такие темы, как демографические изменения в Латинской Америке, перемещение крестьян из сельской местности в города и о том, как это влияет на бизнес GE. Способность Друкера схватывать новые идеи и внушать уверенность управляющим GE выкристаллизовалась в роли, которую он играл, помогая отделу реактивных двигателей GE совершить революцию в области коммерческого авиастроения. Надо было убедить авиастроителей, которые поставляли самолёты для военных, что имеет смысл затратить деньги на разработку гражданского самолёта. Роль Друкера состояла в помощи менеджерам отдела реактивных двигателей GE. Друкер иногда ошибался, и долговременные последствия этого были потрясающими. «Мы разработали самую научную в мире систему компенсаций, и она едва не развалила GE», – признаёт Друкер с долей самооосуждающего юмора.

Когда Друкеру исполнилось 90 лет, он продолжал консультировать, хотя и редко...


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 5585 | Загрузок: 602 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (3)

 

 Стив Джобс добился успеха потому, что верил в то, что делал; верил, что путь, который он избрал, - верный путь.


Стив Джобс не был изобретателем первого персонального компьютера "Эппл», его изобрел Стив Возняк. Однако Стива Джобса можно считать его суррогатным отцом, поскольку он привел идею ПК в исполнение. Не приложи Джобс максимум энергии и самоотдачи к коммерциализации проекта «Эппл-1», ПК, возможно, ожидала бы совсем другая судьба. Реджис Маккенна, работавший пресс-секретарем «Эппл компьотер'с» на заре ее существования дал следующую оценку роли Джобса в развитии производства ПК: «Я не отрицаю, что Воз сделал хорошую машину. Но эта машина так и осталась бы в магазине самоделок и по сей день, если бы не Стивен Джобс».

Как это и свойственно гениальным инноваторам, Джобс и Возняк добились своего, балансируя на грани краха. Великие инноваторы достигают успеха именно потому, что не признают преград. Они не знают того, что останавливает специалистов и идут теми путями, которыми специалисты боятся идти, и бывают приятно удивлены результатом. Оба Стива были неофитами в бизнесе и маркетинге и потому не знали о рынке достаточно, чтобы понять, что хорошие компьютеры должны продаваться направленными торговыми силами. Они понятия не имели о необходимости участия в компании крупных дистрибьюторских организаций и потому их не остановило отсутствие таковых. «Специалисты»  знали, что это неоправданный риск, а оба Стива не знали, и были готовы на все. Более умудренная опытом пара, скорее всего, сдалась бы под натиском великих умов Силиконовой долины. Эти полные юношеского оптимизма инноваторы не знали, какие препятствия их ждут и, несмотря на них, преуспели. Они стремились создать то, что Алвин Тоффлер и Джордж Гилдер позже назвали «наиболее важным инновационным достижением со времени индустриальной революции».

Джобс и Возняк не имели заслуживающих доверия технических дипломов и даже свидетельств об окончании среднего образования. Но у них хватило наглости игнорировать великих гуру Силиконовой долины - докторских стипендиатов и магнатов бизнеса - и создать новый рынок для новой категории продуктов. Традиционалисты советовали им заняться нормальной работой и перестать фантазировать на тему сказочного рынка. Джобс не слушал их и продолжал интуитивно верить только в собственную систему ценностей.


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 4858 | Загрузок: 378 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (3)

Пока рождаются такие люди, не скучно жить


Кредо Брэнсона – жить полной жизнью и делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, хватает ли тебе знаний, опыта или образования. Если есть стремление чего-либо добиться, любое дело по плечу. Если что-то нравится – делай, если видишь цель – двигайся к ней, не раздумывая. Ты сможешь все! Берись и делай!

Сэр Ричард Брэнсон - не просто талантливый предприниматель, построивший уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Он еще и яркая, нестандартная личность.

Им написана книга – автобиография «Теряя невинность». Временные рамки книги охватывают период с начала 1950-х по январь 1993 года. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях. Брэнсон – бесстрашный человек, часто он бросает вызов обыденности: ставит рекорд, пересекая Атлантику на скоростном катере, и, рискуя жизнью, осуществляет полеты на воздушном шаре сразу над двумя океанами – Атлантическим и Тихим. Брэнсон – расчетливый бизнесмен, он привлекает всеобщее внимание для рекламы и продвижения брэнда своей компании Virgin, олицетворением которой он стал в сознании людей во всем мире. Книга полно раскрывает эти две дополняющие друг друга грани незаурядной, полной обаяния харизматической личности Ричарда Брэнсона.

Можно назвать безумием рискованные затеи Брэнсона, но этим его не остановить – у него появится еще больше азарта, потому что он из тех, кто испытывает судьбу и ломает барьеры. Если присмотреться, полет на аэростате – это иллюстрация судьбы Брэнсона – дерзкая выходка, которая может обернуться головокружительным успехом или полным крахом. «Жить под аккомпанемент общественного протеста было чертовски приятно», – признается Брэнсон и цитирует Оскара Уальда:«Единственное, что хуже того, когда о тебе говорят, это когда о тебе не говорят».

Как ни крути, человеку свойственно ошибаться, и Брэнсон – не исключение. Ввязываясь в дела непредсказуемые и рискованные, он ставил на карту многое, бывало и такое, что он терпел поражение, но он всегда находил в себе силы, чтобы снова подняться. «Правила существуют для того, чтобы их нарушать» – эти слова могут быть эпиграфом к автобиографии Брэнсона.


Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Просмотров: 5164 | Загрузок: 399 | Добавил: Ivan | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (4)

Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

 E-mail UCL group:  [email protected]

Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

Сайты - партнеры:

Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине