Как пробудить в людях заинтересованность в успехе компании?
Менеджмент и практическая психология свидетельствуют, что для
подавляющего большинства подчиненных при получении приказа от менеджера
огромное значение имеют такие факторы, как тон, манера поведения
руководителя, конкретные слова, в которые облечены инструкции и т.д.
Очень важно и то, учитывает или же наоборот, игнорирует менеджер мнения
персонала, подбирает ли для них роли, соответствующие профессиональному
потенциалу каждого конкретного человека.
По К. Левину различают четыре способа обращения руководителей с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей:
Корпоративная культура —
это система индивидуальных и уникальных особенностей именно Вашей
компании. Это совокупность внутрифирменных принципов и правил
взаимоотношений, своеобразная система ценностей, которая формирует
привлекательный имидж Вашей компании.
Корпоративное
поведение — это внутрифирменные правила деловых отношений между малыми
социальными группами (подразделениями), обеспечивающие стабильность
функционирования организации в конкурентной рыночной среде. Законы
рыночной экономики никто не собирается отменять, но они не достаточны
как единственная основа современного бизнеса. В качестве неоспоримого
приоритета сегодня для всех организаций должна выступить моральная
ответственность за свои действия и уважение к партнерам и клиентам.
Основными элементами корпоративной культуры компании являются цель и
задачи компании; декларация прав сотрудника, поощрения и запреты,
деловые и нравственные качества; условия труда, рабочее место; оплата и
оценка труда; социальные блага; социальные гарантии; увлечения (хобби).