UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Пятница, 20.04.2018, 10:36
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 62
    Показано материалов: 61-62
    Страницы: « 1 2 ... 14 15 16

                                                                                                                              Кто подчиняет себе людей не добрыми
                                                                                                                        делами, а насилием, тот заставляет
                                                                                                                                   их сердца желать себе другого господина.

    Х. Мануэль

    Как пробудить в людях заинтересованность в успехе компании?

                                                                          

    Менеджмент и практическая психология свидетельствуют, что для подавляющего большинства подчиненных при получении приказа от менеджера огромное значение имеют такие факторы, как тон, манера поведения руководителя, конкретные слова, в которые облечены инструкции и т.д. Очень важно и то, учитывает или же наоборот, игнорирует менеджер мнения персонала, подбирает ли для них роли, соответствующие профессиональному потенциалу каждого конкретного человека.

    По К. Левину различают четыре способа обращения руководителей с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей:

    • демократический (коллегиальный);
    • авторитарный (директивный, единоличный);
    • либеральный (попустительский, анархический, пассивный);
    • смешанный (индивидуализированный).
    Полезные статьи | Просмотров: 3694 | Загрузок: 14 | Добавил: Ivan | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

                                                                                                                     "Правила поведения порой напоминают
                                                                                                                       ритуальные обряды: они порой кажутся
                                                                                                                              бессмысленными, но они воспитывают людей.
                                                                                                                                                                         А. Сент-Экзюпери
    Корпоративная культура — это система индивидуальных и уникальных особенностей именно Вашей компании. Это совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношений, своеобразная система ценностей, которая формирует привлекательный имидж Вашей компании.



    Корпоративное поведение — это внутрифирменные правила деловых отношений между малыми социальными группами (подразделениями), обеспечивающие стабильность функционирования организации в конкурентной рыночной среде. Законы рыночной экономики никто не собирается отменять, но они не достаточны как единственная основа современного бизнеса. В качестве неоспоримого приоритета сегодня для всех организаций должна выступить моральная ответственность за свои действия и уважение к партнерам и клиентам.

    Основными элементами корпоративной культуры компании являются цель и задачи компании; декларация прав сотрудника, поощрения и запреты, деловые и нравственные качества; условия труда, рабочее место; оплата и оценка труда; социальные блага; социальные гарантии; увлечения (хобби).

    Полезные статьи | Просмотров: 3225 | Загрузок: 15 | Добавил: Ivan | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

    1-4 5-8 ... 53-56 57-60 61-62







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины