UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Среда, 22.11.2017, 07:55
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Файлы » Знаменитые теоретики и практики бизнеса

    Гари Хэмел (р.1954)
    [ · Скачать удаленно () ] 27.11.2009, 18:57
    Гари ХэмелГари Хэмел считается ведущим мировым бизнес-гуру в области бизнес-стратегии по версии журнала Fortune. ОН также основатель и председатель совета директоров Strategos – компании, помогающей своим клиентам в разработке революционных стратегий и приглашенный профессор стратегического и международного менеджмента в London Business School.

    The Economist также назвал Хэмела «главным гуру-стратегом мира». Питер Cенге называет его «наиболее влиятельным мыслителем Западного мира в области стратегии». Будучи автором множества знаковых бизнес-концепций, он способствовал кардинальной смене фокуса и содержания стратегии во многих успешных компаниях мирового масштаба, а Journal of Business Strategy недавно включил профессора Хэмела в список 25 лучших бизнес-мыслителей XX века.

    Его предыдущая книга «Конкурируя за будущее» была признана The Economist, Financial Times, Washington Post и другими изданиями одной из наиболее влиятельных книг десятилетия по бизнесу, а Business Week назвал ее «Лучшей книгой года по управлению». В соавторстве с К.К. Прахаладом, Хэмел опубликовал семь статей в Harvard Business Review, посвященных таким прорывным концепциям как стратегические намерения, ключевые компетенции, корпоративное воображение, экспедиционный маркетинг и стратегическая эластичность. Его недавние статьи «Стратегия как революция» и «Силиконовая долина внутри компании» имеют все основания называться классикой управления. Его статьи публиковались в Fortune, Wall Street Journal, Sloan Management Review и десятках других журналов. Он является членом совета Общества Стратегического Управления.

    Хэмел был зачинателем преобразований в ведущих компаниях мира. Смысл его работы состоит в том, чтобы помогать компаниям придумывать и создавать новые правила, новые бизнесы и новые отрасли, которым суждено составить промышленный ландшафт будущего.

    Гари Хэмел — профессор стратегического и международного менеджмента в Лондонской школе бизнеса и независимый консультант всемирно известных компаний, таких как Rockwell, Motorola, Alcoa, EDS, Ford и Dow Chemical. Занимается проблемами стратегического развития и конкуренции за мировое лидерство на рынке.
    Наибольшую известность Хэмелу принесли две написанные им в соавторстве с К. К. Прахаладом и опубликованные в «Harvard Business Review» статьи: «The Core Competence of the Corporation» и «Strategic Intent». Обе работы удостоены премий McKinsey и входят в число наиболее часто перепечатываемых из «Harvard Business Review» статей. Кроме того, Хэмел и Прахалад являются авторами статей «Do You Really Have a Global Strategy», «Collaborate with Your Competitors — and Win», «Corporate Imagination and Expeditionary Marketing», «Strategy As Stretch and Leverage», также опубликованных в «Harvard Business Review». Перу Хэмела принадлежит книга «Competition for Competence». Сейчас он проживает в Вудсайде, Калифорния.

    Недавно Гари Хэмел и Гари Гетс опубликовали нашумевшую статью "Экономные идеи”. Вот, в нескольких словах ее суть.

    Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую трудно понять, как и сколько надо вкладывать в разработку новых идей. Тем более, что те суммы, которые тратит компания на развитие своего бизнеса, далеко не всегда коррелируют с ее положением в рейтинге передовых компаний-новаторов.

    На примере опыта таких компаний, как Cemex, Southwest, и Shell Chemicals, авторы статьи демонстрируют, что вовсе необязательно тратить все благосостояние на расширение отделов R&D для того, чтобы повысить инновативность бизнеса. Хэмел и Гетc утверждают: нельзя экономить на внедрении идей, но можно экономить на их генерации.

    Что это значит?

    Чтобы повысить эффективность от каждого инвестированного в инновации доллара, надо повысить емкость инноваций на каждый вложенный доллар. Для этого следует соответствующим образом построить работу организации.

    Авторы провели анализ работы компаний, наиболее успешных на ниве новаторства, и вывели пять правил повышения инновационной эффективности. Итак, для того, чтобы поток новых идей возрастал, надо:

    1. Постоянно повышать количество сотрудников, генерирующих идеи. Но не нанимать для этого новых работников, а использовать уже имеющиеся человеческие ресурсы. Провоцируйте на новаторство всех, кто работает в вашей организации, независимо от их должностных обязанностей.

    2. Сосредоточиться на «радикальных» идеях, т.е. таких, которые способны изменить поведение потребителя, дать вам конкурентное преимущество и даже повлиять на устройство отрасли, в которой работает компания.

    3. Искать источники для идей не только внутри вашей организации, но и вне ее. Заставьте интеллектуальную энергию окружающих поработать на вас и ваш бизнес. Почаще заглядывайте в необъятный резервуар человеческой креативности – Интернет.

    4. Учиться внедрять идеи, проводя малорискованные эксперименты. Если компания опробует инновацию на небольшой модели, рискуя малым, то потом ей легче будет перейти на более серьезные проекты.

    5. Выделять инновационные приоритеты – их должно быть как можно меньше – и долго и последовательно придерживайтесь их.

    Категория: Знаменитые теоретики и практики бизнеса | Добавил: Ivan | Теги: стратегия, управление, бизнес-процессы
    Просмотров: 2864 | Загрузок: 599 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины