UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Среда, 22.11.2017, 07:55
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Полезные статьи [28]
здесь публикуется полезная информация по консалтингу, обзоры рынков, исследования, значимые события
Библиотека [3]
Полезные статьи, рекомендуемая литература, обзоры материалов, цитаты
Знаменитые теоретики и практики бизнеса [21]
Коротко о знаменитостях мирового бизнеса, бизнес-философах и бизнес -практиках.
У всех на устах [10]
Всё, что обсуждаемо в обществе и может принести пользу...

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Файлы » Полезные статьи

    Я бы в продавцы пошел – пусть меня научат
    [ ] 13.11.2012, 13:37
    Рынок консалтинговых услуг в Украине начал постепенно выравниваться после резкого спада 2008 года. Об этом в интервью УНИАН заявил Генеральный директор консалтингового агентства «Украинская Консультационная Лига UCL» Андрей Лагутин. Он также  отметил, что сегодня все большее количество компаний понимает необходимость внедрения программ бизнес-обучения на своих предприятиях и закупки таких программ у профессионалов - консалтинговых агентств,  тренинговых компаний. 



     - Андрей Анатольевич, в свое время рынок консалтинговых услуг оценивался едва ли не в 400 млн.долл. и был одним из самых быстро растущих в Украине. Однако кризис 2008 года заметно пошатнул рыночные позиции большинства игроков. Расходы на консалтинг пошли на спад. Как сегодня обстоят дела в сфере предоставления консультационных услуг?       

    До кризиса 2008 года, рынок консалтинговых и тренинговых услуг действительно  рос более чем на 40% в год. На отдельные тренинговые программы стояла очередь. Сейчас рынок изменился.  В связи с кризисом спрос упал, многие крупные компании пошли по пути создания собственных тренинговых отделов – для минимизации затрат. А это, в свою очередь, повлияло на развитие рынка в целом. Появилось большое количество фрилансеров – тренеров, готовых за любые деньги проводить любые программы, часто особо не «напрягаясь» от отсутствия квалификации, что, конечно привело к хаосу,  отрицательным отзывам и дальнейшему снижению спроса на услуги. 

    - Где это особенно заметно? 

    В сфере организации продаж. Не редко персонал набирают необученный, по принципу «вы - продавайте, а там, может быть, пошлем вас на какой-нибудь тренинг». В результате – продажи не растут, ну и кадры меняются со скоростью истечения «испытательного срока».  «Какой-нибудь тренинг» дела, понятно, в корне не меняет. Да и что может изменить курс лекций под названием «как создать убойный отдел продаж», «как через 2 дня увеличить продажи на 3000%», «как  выигрывать все переговоры» из уст «золотого тренера Украины», «супертренера СНГ, Европы, мира»,  «кандидата педагогических наук, психолога, президента федерации психологов Украины – России» или «MBA специалиста в области продаж, автора книжки «Продажи – это всё!»?  

    - Ваш тренинг, который планируется в конце ноября и посвященный вопросам продаж, выходит, особенный? 

    Фактически речь идет о целой программе, которую Украинская Консультационная Лига UCL разрабатывала совместно с BEA (Украина) и ISMM (Лондон, Великобритания). И стартовым мероприятием станет сертификационный тренинг «Навыки активных продаж. Профессионал. Практика результативных продаж», который состоится 21-23 ноября в Киеве.  Сама программа позволит нам системно формировать новое поколение менеджеров по продажам и структурировать их работу. Первыми «счастливчиками» станут 15 человек. Цель готовящегося семинара-тренинга – дать необходимые современные знания, основные приемы и навыки работы с покупателями в сегментах оптовых (B2B) и розничных (В2С) продаж, необходимые как руководителю отдела продаж, менеджеру отдела продаж, так и собственнику бизнеса. Данный тренинг позволит изучить процессы покупки и продажи и освоить основные навыки эффективных продаж.  В процессе тренинга  мы  обязательно отработаем навыки определения потребности клиента, остановимся на методике активных коммуникаций. Ну, и самое главное, мы определим, почему возникают возражения, классифицируем существующие возражения на живых примерах участников тренинга, определим методику  и отработаем навыки преодоления возражений. Программа заканчивается блоком вопросов, решение которых позволит строить долгосрочные отношения с клиентами с целью повторных продаж. Правильно ли я понимаю, что речь идет  о системе мероприятий? Эту бизнес-программу мы планируем проводить один раз в месяц. По окончании тренинга будет проводиться сертификационный экзамен, который подтвердит квалификацию тренируемого. Все успешно сдавшие экзамен получат международный сертификат Института Продаж и Маркетингового Управления (ISMM, Великобритания), который признается в Европе и США. Но это, что называется, не просто «фишка» семинара, а производственная необходимость. Не открою тайны, если расскажу, что найти менеджера по продажам – титанический труд для любого кадрового агентства или менеджера по кадрам. Необходимо затратить массу времени, чтобы правильно оценить потенциал сотрудника отдела продаж, отследить его опыт работы, протестировать, подготовить к интервью с работодателем. Однако, даже отыскав претендента, у вас нет никакой гарантии, что через месяц-два не придется начинать поиски заново, потому что претендент не справился.  А теперь представьте себе, как изменится ситуация, если ввести систему сертификации продавцов. Достаточно ведь будет  запросить у претендента наличие международного или национального сертификата сотрудника отдела продаж, что позволит значительно экономить при подборе квалифицированных кадров. Вот почему мы говорим о системности в сфере обучения, о структурированности получаемых знаний, о необходимости приведения рынка к некоему общему знаменателю требований к квалификации персонала.  Понятно, что наша программа – это программа первого уровня, но, я уверен, что в скором времени мы предложим программу переподготовки для опытных сотрудников отделов продаж - с опытом работы от 5-ти и более лет.  А это даст основательный импульс развитию малого и среднего бизнеса в Украине, торговли и экономики страны в целом. 

    - Обучить искусству продаж можно любого? 

    Для начинающего продавца важны такие качества – коммуникабельность, целеустремленность, умение находить подход к людям и строить отношения.  Важно, чтобы потенциальный продавец или менеджер по продажам получал удовольствие от своей работы, от того, что он смог  помочь кому-то сделать правильный выбор. Важно также помнить: хороший менеджер по продажам НИКОГДА не обманывает покупателя и постоянно обучается, для того, чтобы применять новые технологии продвижения продуктов компаний и помогать клиентам принимать правильные решения при выборе поставщика, продукта или услуги. 

    - А готов ли украинский бизнес сегодня вкладывать средства в развитие сегмента продаж?  

    Украинский рынок постепенно структурируется. Все большее количество компаний понимает необходимость внедрения программ бизнес-обучения на своих предприятиях и закупки тренинговых программ у профессионалов - консалтинговых и тренинговых компаний. Наша главная цель - начать большой путь по созданию квалифицированного рынка труда в области продаж, как одной из самых важных дисциплин в развитии бизнеса и общества в целом. Ведь при всем богатстве тренеров, у нас нет пока системы получения стандартизированных знаний в области продаж.  Более того, зачастую тренеры стремятся не столько научить, сколько попросту… продать свои программы.  Практически никто не говорит, что такое продажи? Кто участвует в продажах? Какая цель продаж? Какие бизнес-процессы важны для развития продаж, какие шаги нужно предпринять, для того, чтобы продажа состоялась? Как  осуществляется процесс покупки? Что необходимо знать? Как происходит процесс принятия решения о покупке? Как полученные знания применять в своей работе? Что нужно делать сразу после тренинга? Очевидные вопросы, ответы на которые тренеры дают редко, концентрируясь, в основном, на настойчивости продавца и достижении результата любой ценой. 

    - Вы, надо полагать, дадите ответы на эти вопросы… К слову, можно ли наследовать опыт обучения коммерческим продажам на государственный сектор? Вопрос не праздный: не так давно в Киеве проходила большая конференция по проблемам организации и проведения государственных закупок в нашей стране, и участники мероприятия в один голос сетовали на отсутствие людей, способных организовать процесс с обеих сторон – и продаж, и собственно закупок.   

    Полагаю, в Украине в самом деле есть необходимость создания краткосрочных бизнес-программ, в том числе для руководителей государственного сектора. И здесь очень важно найти правильные подходы в организации тендеров для поставщиков таких мероприятий. В этом смысле, мы рекомендуем в процессе принятия решения смотреть не на стоимость тренинг-программы, а на управленческий опыт бизнес-консультантов и тренеров.  Лучше обучить меньшее количество госслужащих, но дать им необходимую экспертизу в сфере продаж, закупок,  так сказать «из первых рук». Но пока, пользуясь случаем, я приглашаю Вас на наш сертификационный тренинг   UCL – BEA - ISMM по продажам «Навыки активных продаж. Профессионал. Практика результативных продаж», который, напомню, состоится 21-23 ноября в Киеве. Подробная информация о программе и месте проведения представлена на нашем сайте: http://ucl-consulting.com.ua/publ/2-1-0-35/ 

    Справка УНИАН. Украинская  Консультационная  Лига  (UCL)  представлена   на   рынке  Украины  с  2006  года.     Компания специализируется на оказании консультационных услуг по организации и развитию бизнеса  в Украине. (Бизнес - направления: ПРОДАЖИ / Sales Consulting  и УПРАВЛЕНИЕ / Management Consulting). Специалисты компании задействованы в построении и развитии дистрибуционного бизнеса, формировании стратегии и развитии продаж с «нуля», создании и развитии отделов сбыта (продаж), командообразовании, тестировании персонала, оценке, аттестации, построении программ развития и мотивации, подготовке и проведении переговоров, трейд-маркетинге, обучении (тренинги, практикумы, полевые тренинги, семинары, вебинары), сертификации консультантов, а также специалистов в области инноваций

    Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/535200-ya-byi-v-prodavtsyi-poshel-pust-menya-nauchat.html
    Категория: Полезные статьи | Добавил: Ivan | Теги: УНIАН, Лагутин, новая программа, анонс, Интервью, статья, ген. директор UCL
    Просмотров: 2261 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины