Бизнес-Тренинг: Эффективные ПЕРЕГОВОРЫ. Техники влияния.
Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей,
менеджеры по работе с ключевыми клиентами, партийные руководители,
начальники подразделений, сотрудникам, в должностные обязанности
которых входит переговорный процесс.
Цели тренинга:
Отработать навыки, повышающие результативность переговоров и выстраивания долгосрочных отношений.
Осознать и усовершенствовать свой собственный переговорный стиль.
Программа:
Этапы деловых переговоров. Особенности коммерческих переговоров.
Личный переговорный стиль. Тренировка разных стратегий.
Что ценит человек. Инструменты переговорных стратегий.
Уход от споров и противоречий. Техники активного слушания
Проведение переговоров: установление первого контакта.
Техники малого разговора. Барьеры коммуникации.
Выяснение целей противоположной стороны, потребностей, интересов.
Методы влияния и убеждения. Приемы аргументации, контраргументации. Самопродвижение.
Времени всегда хватает
тому, кто умеет его использовать.
Цель тренинга:
Научить участников
более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную
эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать
значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
В результате тренинга участники
смогут:
Планировать и
эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять
нагрузку.
Избегать потери
времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать
дополнительные временные ресурсы.
Повысить мотивацию к
труду и получать больше удовлетворения от работы.
Понять какие факторы
стимулируют или ограничивают собственную работоспособность.
Устранять излишнее
эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени.
Грамотно делегировать
задачи и полномочия.
Определить свои
долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности.
Правильно распределять
свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами.
Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять
очередность работ.
Брать на себя
ответственность за сроки и результат. Не откладывать на завтра то, что надо было
сделать вчера.
Навыки ведения переговоров - 1 Навыки ведения переговоров - 2 Тренинг-практикум
"Эффективная коммуникация в
переговорах" Переговорные
стратегии Эффективное ведение
переговоров Манипуляции в переговорах:
их обнаружение и нейтрализация