Основная цель:Освоить теорию продаж для В2В, овладеть навыками активных и телефонных продаж для В2В, методикой эффективного опроса, навыками преодоления возражений, навыками профессиональныхзакрытий, ориентированныхнарезультат.
Программа тренинга:
Блок 1. Процесс покупки \ процесс продажи Блок 2. Продажа, ориентированная на покупателя. Специфика В2В рынка продаж Блок 3. Девять шагов активных продаж:
Подготовка Осмотр оптовой точки продаж / «Чтение» клиента Приветствие, ориентированное на результат Вопросы. Методики опроса Характеристики и выгоды продукта/услуги. Свидетельства Преодоление возражений. 5 шагов. Закрытие сделки Администрирование визита Планирование следующей встречи. Управление клиентами
Блок 4. Навыки активных коммуникаций в В2В сегменте
Блок 5. Основы эффективных переговоров в В2В сегменте
Продолжительность: 9 часов (1 день) Документ об окончании: сертификат UCL
Целевая аудитория: руководители, директора, менеджеры направлений, лидеры проектов, а также все те, кому необходимо использовать презентации для развития продаж и представления продукции и услуг компании, себя. Цель мероприятия: получить необходимые знания и сформировать основы навыков по стандартам создания эффективной презентации (проработать содержание и структуру типичной презентации, оформление, научится контролировать аудиторию при проведении презентации).