UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Вторник, 20.11.2018, 21:55
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Общая информация об обучении в UCL [2]
Информация о тренинговых программах, расписаниях работы Бизнес-Академии UCL, другая полезная информация
Информация о тренинговых программах [37]
Перечень тренингов, их цели, содержание, сроки проведения

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 39
    Показано материалов: 7-9
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 »

    Участники: Менеджеры и специалисты, представляющие компанию, руководители

    Цель: Научиться самым эффективным навыкам организации и проведения презентаций различного

    формата и методам убеждения аудитории

    Продолжительность тренинга – 2 дня (16 академических часов)


    Развиваемые навыки и компетенции:

    • подготовка к выступлению, структура презентации
    • использование различных форматов презентации, модели подачи информации
    • базовые потребности аудитории и признаки неудовлетворенности
    • установление и поддержание контакта с аудиторией
    • ясность и четкость донесения информации
    • влияние и убеждение в ходе презентации
    • использование метафор и аналогий
    • эффективное использование визуальных средств
    • управление дискуссией: ответы на сложные вопросы, организация обсуждения в аудитории
    • работа с внутренним состоянием оратора
    • создание позитивного образа оратора
    • особенности работы с аудиторией

    По окончании программы участники смогут:

    • взаимодействовать с различными по численности и составу аудиториями
    • выбирать для конкретной аудитории наиболее адекватные методы воздействия
    • эффективно использовать пространство, технические средства и другие возможные ресурсы
    • удерживать внимание слушателей
    • быть доходчивыми и убедительными

    Результаты для компании и бизнеса в целом:


    Информация о тренинговых программах | Просмотров: 3828 | Author: Андрей Анатольевич | Добавил: Ivan | Дата: 03.08.2012 | Рейтинг: 5.0/27 | Комментарии (2)

    Заключение сделок, которые бы удовлетворяли обе стороны, - это один из результатов, к которому приводят действительно эффективные переговоры. Тренинг «Навыки ведения переговоров» основан на исследованиях в области переговоров. На протяжении многих лет исследователи наблюдали и анализировали поведение и стратегии работы опытных переговорщиков. В результате статистического анализа была получена уникальная Модель Поведения Успешного Переговорщика.

    Данная модель включает в себя: поведение и процессы, используемые успешными переговорщиками:
    • Постановка стратегических целей. Опытные переговорщики уделяют гораздо больше внимания долгосрочным результатам, оценке последствий. Они пытаются взглянуть на ситуацию с точки зрения оппонентов, что позволяет предугадать позицию другой стороны.
    • Системный подход к анализу расстановки сил и управлению процессом, знание стратегии и прогнозирование  решения позволяет успешным переговорщикам чувствовать себя на встречах более сильными.
    • Подготовка и планирование. Успешные переговорщики изучают более широкий спектр возможных параметров торга, связей между ними и путей обсуждения, в результате этого им удается добиться максимально выгодных условий, соблюдая при этом интересы и другой стороны.
    • Навыки взаимодействия. Как это ни удивительно, переговорщики используют консультативный стиль, базирующийся на понимании потребностей, установлении ясности и развитии доверия. Это не исключает умения справиться с агрессией или необоснованным поведением другой стороны, то есть настроиться на эффективное проведение переговоров вне зависимости от того, как ведет себя оппонент... (подробней - нажмите здесь)
    Информация о тренинговых программах | Просмотров: 6216 | Author: Андрей Анатольевич | Добавил: Ivan | Дата: 01.01.2012 | Рейтинг: 5.0/12 | Комментарии (3)

    Программа обучения



    1. Роль руководителя отела продаж

    2. Планирование продаж

    3. Сегментация клиентов и база данных

    4. Работа с ключевыми клиентами

    5. Индивидуальные планы продавцов

    6. Работа продавца или что должен делать продавец

    7. Процессы продаж...
    Информация о тренинговых программах | Просмотров: 1825 | Author: Андрей | Добавил: Ivan | Дата: 14.12.2011 | Рейтинг: 4.8/21 | Комментарии (0)








    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины