UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Понедельник, 25.09.2017, 13:54
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Общая информация об обучении в UCL [2]
Информация о тренинговых программах, расписаниях работы Бизнес-Академии UCL, другая полезная информация
Информация о тренинговых программах [36]
Перечень тренингов, их цели, содержание, сроки проведения

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » Статьи » Информация о тренинговых программах

    БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: "Эффективные телефонные продажи. Базовый (2 дня)"
    Продолжительность: 15 часов (2 дня)
    Документ об окончании:
     сертификат UCL
    Стоимость участия: 2200 грн
    Целевая аудитория: менеджеры туристических фирм, гостиниц, компаний, предоставляющих услуги населению, продавцы театральных касс, сотрудники отдела продаж компании, менеджеры по работе с ключевыми клиентами в сегменте В2В, сотрудники агентств, политических партий , банковские служащие, менеджеры по продажам страховых компаний. 



    Программа тренинга:

    Модуль 1. Особенности общения по телефону.
    • Подготовка телефонных переговоров.
    • Умение слушать себя и собеседника: слова, интонация, тембр, темп речи.
    • Постановка цели самопрезентации.
    • Привлечение внимания собеседника.

    Модуль 2. Ценность, цена, польза.
    • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
    • Обоснование цены
    • Основные правила работы с ценой

    Модуль 3. Техники ведения переговоров
    • Тактики ведения переговоров
    • Психологические ловушки
    • Отступление, лавирование в переговорах.

    Модуль 4. Скидки
    • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
    • Виды возражений.
    • Правила работы со скидками

    Модуль 5. Техники убеждения, аргументации
    • Принципы влияния

    Модуль 6. Противостояние влиянию и манипуляции
    • Алгоритм манипуляции.
    • Определение манипулятивного поведения клиента
    • Техники манипуляции
    • Алгоритм противостояния манипуляции
    • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.


    В результате тренинга участники смогут:


    • Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров.
    • Определять тип собеседника и строить разговор с учётом особенностей типа.
    • Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону.
    • Уверенно вести переговоры о цене.
    • Экономить время и силы при общении по телефону.


    Источник: http://ucl-consulting.at.ua/publ/2-1-0-12
    Категория: Информация о тренинговых программах | Добавил: Ivan (17.02.2008) | Автор: Андрей Иванов
    Просмотров: 3430 | Комментарии: 10 | Теги: телефонные продажи, эффективные продажи по телефону, продажи по телефону, продажи | Рейтинг: 5.0/5 |
    Всего комментариев: 91 2 »
    9  
    1. Дiзнався методiв ведiння переговорiв. Це допоможе впевненiше почувати.
    2. Методи «боротьби з запереченнями»
    3. SMART, технiка презентацii - дуже вчасно та зрозумiло.
    Дуже цiкаво!
    Дякую

    8  
    1. Усовершенствовал свои навыки в планировании и ведении телефонных разговоров.
    2. В первую очередь хочу применить технику работы с возражением (дорого).
    3. Ведение результативных телефонных переговоров, повышение уровню своих знаний в области продаж.
    Стал эффективным. СПАСИБО

    7  
    1. Теоретические знания, комплекс различных боевых приемов.
    2. Работа с возражениями, на мой взгляд, самая тяжелая тема, но как оказалась вполне реальная.
    3. Узнала много новых техник, которые можно использовать не только на работе, но и в личной жизни.

    Поняла, что на тренинги нужно записываться к консультантам, а не тренерам. Много примеров из практики. СУПЕР


    6  
    1. Полезное я вынесла для себя из тренинга, это очень важное для меня – продажи по телефону, как оказалось, что здесь тоже есть таланты. Правильность работы с клиентом, когда она вносит возражение. Поняла для себя, когда клиент дает определенные сигналы, что он хочет сделать заказ.
    2. Очень хочу применить методику телефонных разговоров и конечно же, общение клиента по цепочке.
    3. Очень много интересной, полезной информации, которую я могу применить на работе, методику продаж, типы людей- можно применить в личной жизни. Много впечатлений!!

    5  
    1. Так как я присутствую на тренинге первый раз, то все о чем шла речь мне было безумно интересно и познавательно, старалась впитать и пропустить через себя максимальное количество информации. Уверена, что данная информация обязательно будет мне помощником во всех ситуациях (рабочих и жизненных).
    2. Для начала хотелось бы применить презентацию, точнее уметь правильно презентовать как в телефонном режиме так и наяву.
    3. Многое было для меня новизной, применить можно абсолютно все, в основном благодаря доступному и интересному изложению информации.
    P.S. Огромное спасибо тренерам!!!Super

    4  
    1. Самое главное это то, что меня научили способам и методам борьбы с возражением. Также эффективным телефонным продажам. А в целом все что было сказано на тренинге было полезно.
    2. В первую очередь хочу применить методику преодолевания возражений.
    3. Я узнал, что со страхами и стереотипами надо бороться и продажи будут эффективнее.

    1-6 7-9
    Имя *:
    Email *:
    Код *:







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2017

     E-mail UCL group:  uclconsulting@gmail.com

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины