UCL
Украинская
Консультационная
Лига
Понедельник, 24.07.2017, 08:37
Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL и UNIAN

Категории раздела
Общая информация об обучении в UCL [2]
Информация о тренинговых программах, расписаниях работы Бизнес-Академии UCL, другая полезная информация
Информация о тренинговых программах [36]
Перечень тренингов, их цели, содержание, сроки проведения

Форма входа

РЕКОМЕНДУЕМ
  • OPEN UKRAINE for GROWTH!
  • АУТСОРСИНГ услуг в Продажах и Управлении
  • САЙТЫ для малого БИЗНЕСА
  • БИБЛИОТЕКА НЛП
  • ПОРА МЕНЯТЬ ОКНА!
  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
  • Структурированные ИННОВАЦИИ (MSI)
  • ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
  • КОЛЛЕКЦИЯ Счастья

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Botexpert.com.ua :: Бизнес-образование. Тренинги. Консалтинг. Развитие. Обучение

    Главная » Статьи » Информация о тренинговых программах

    Сертификационный тренинг ISMM " Навыки Активных Продаж. Профессионал. Практика результативных продаж"

     

    Украинская Консультационная Лига UCL,

    Business Education Alliance,
     аккредитованный учебный центр ISMM в Украине,

     

     приглашают пройти обучение по курсу:
     «Навыки Активных Продаж. Профессионал.
    Практика результативных продаж »

    Цели курса: 

    • изучить основы теории продаж, освоить современные методы и приемы работы с покупателями (В2В и В2С рынки)
    • понять процессы покупки и продажи
    • сформировать навыки эффективных продаж и освоить наиболее эффективные стратегии
    • научиться эффективно управлять процессом продаж, уметь читать потребности клиента, находить эффективные решения в процессе продаж
    • сформировать навыки преодоления возражений, освоить методику
    • научиться строить долгосрочные отношения с целью повторных продаж

    Целевая аудитория:  руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры,  торговые представители, руководители фирм, собственники.

    Курс читают:

    Лагутин Андрей - бизнес-консультант, специалист в области продаж и менеджмента, директор UCL group, автор тренинговых программ для ТОР-менеджеров, менеджеров по  продажам, президент Ассоциации Профессиональных Консультантов Украины (АПКУ), действительный член NTE (Европейской сети тренеров).

    Жеребцов Андрей - бизнес-консультант, тренер, специалист в области продаж и управления, директор КТА (Крымского Тренингового Альянса), автор и разработчик программ  по командообразованию, управлению персоналом, член АПКУ, действительный член NTE (Европейской сети тренеров)

     Продолжительность курса:  20 часов (2,5 дня)  

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ  ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!   по тел.  096-3170347

    Экзамен

    Контроль качества  полученных знаний  осуществляется в форме аудиторного тестирования, продолжительностью 1 час и демонстрацией навыков результативных продаж в групповой игре (1 час).

    Свидетельство

    В случае успешной сдачи теста  слушатели получают свидетельство ISMM

     

    Институт управления продажами и маркетингом (ISMM, Великобритания) - единственный в Европе институт,

    который на общегосударственном уровне дипломирует специалистов в области  продаж и маркетинга

     

    Наименование темы

     
     

    БЛОК 1
     «Введение в  ПРОДАЖИ»

     

    1. Процесс ПРОДАЖ

    Сущность продаж. Типы продаж. Клиенты

     

    2. Потребности клиентов

    Ожидания клиентов. Процесс принятия решения о покупке. Взаимодействие покупателя и продавца

     

    3. Различие в покупательских поведениях, в процессах принятия решений конечного потребителя (В2С)  и представителя заказчика/оптовика (В2В)

    Процесс покупки глазами потребителя и организации. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями и организациями. Управление процессом принятия решений

     

    Практические упражнения. Круглый стол (обсуждение типов клиентов, процессов покупки\продажи, определение факторов, влияющих на процесс принятия решения для разных категорий клиентов)

     

    БЛОК 2
    «Подготовка к ПРОДАЖАМ»

     

    4. Каналы продаж

    Выбор каналов продаж. Характеристики  и SWOT анализ каналов продаж. Выбор клиента

     

    5. Технология ПРОДАЖ

    Процесс планирования. Подготовка к Продажам. Разработка сценария продаж

     

    6. Презентация. Навыки проведения презентации

    Презентация. Методика подготовки. Время и место презентации. Навыки проведения экспресс-презентации (в условиях ограничения времени)

     

    7. Методика работы с возражениями

    Виды возражений. Идентификация возражения.  Методика работы с ценовыми возражениями. Свидетельства

     

    Практические упражнения. Групповые задания. Мозговой штурм. Практикум по работе с ценовым возражением

     

    БЛОК 3
    «ПРОДАЖА. ТЕХНОЛОГИЯ «СЕМЬ ШАГОВ»

     

    8. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ.  ШАГ 1

    Продажа, ориентированная на покупателя.  Подготовка контакта (встречи / визита)

     

    9. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 2

    Осмотр торговой точки / места продаж. Технология «чтения покупателя»

     

    10. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 3

    Знакомство с клиентом. Приветствие, ориентированное на результат

     

    11. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 4

    Технология  интервьюирования (опроса)  клиента. Вопросы и их типы. Подготовка к опросу. Методика  и навыки активного слушания

     

    12. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 5

    Характеристики и выгоды  товара / услуги.  Подготовка к презентации.  Воронка продаж

     

    13. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 6

    Возражения. Методика работы с возражениями. Матрица преодоления возражений. Практикум

     

    14. СЕМЬ ШАГОВ к ПРОДАЖЕ. ШАГ 7

    Стимулирование продаж. Меры по улучшению (развитию) продаж.  Администрирование

     

    Практические упражнения. Практикум по блокам (Представление, Навыки активного слушания, Интервьюирование клиента (методика опроса), Презентация, Преодоление возражений, Администрирование). Видео-упражнение. Консультации

     

    БЛОК 4
     «Управление клиентом.  Послепродажное обслуживание»

     

    15. Послепродажное обслуживание

    Договоренности с клиентом. Способы демонстрации заинтересованности. Варианты обслуживания клиентов после осуществления продажи. Продажа услуг, связанных с продажами. Формирование взаимоотношений с клиентом

     

    16. Стимулирование продаж

    Мерчендайзинг. Трейд-маркетинговые решения для роста продаж. Как управлять продажами клиентов.

    Условия, влияющие на уровень продаж товара / услуги

     

    17. Дополнительные способы стимулирования продаж (прямой маркетинг, информационные технологии (ИТ)

    Сущность прямого маркетинга. Приёмы прямого маркетинга  и способы их применения. Использование интернета для продаж. Оценка инструментов влияния на продажи и выбор оптимального инструмента

     

    Практические упражнения. Работа в «парах». Круглый стол.

     

    БЛОК 5
     «Продажа ключевым Клиентам»

     

    19. Ключевые Клиенты(КК). Продажи ключевым клиентам, управление клиентами

    Определение Ключевых Клиентов (КК). SWOT анализ работы с Ключевыми Клиентами (КК). Как управлять Ключевыми Клиентами (КК)? Задачи продавца при работе с Ключевыми Клиентами (КК). Требуемые навыки и умения для управления КК. Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами

     

    20. Короткие и длинные продажи. Управление длинными продажами.

    Определение.  Отличие коротких / длинных продаж. Переговоры  - как способ управления длинными продажами. Проведение переговоров. Основные переговорные тактики. Методы влияния на клиента в процессе переговоров

     

    Практические упражнения. Групповая работа. Практикум по ведению WIN-WIN переговоров

     

    БЛОК 6
     «Контроль за продажами. Ключевые параметры KPI/KRA»

     

    21. Постановка целей.

    S.M.A.R.T. цель.  Почему важно ставить правильные цели. Критерии измерения цели.

     

    22. Ключевые параметры работы при продажах (КПР /KRA/ KPI). Контроль продаж

    Ключевые параметры работы (КПР/KRA/KPI). Как определить параметр, демонстрирующий уровень развития отношений с клиентом. Какое количество параметров эффективно отслеживать при продаже?  Кто устанавливает параметры (KPI). Можно ли продавать без KPI?

     

    Ответы на вопросы. Практикум постановки SMART цели. Консультации

     

     

     



    Источник: http://ru.tsn.ua/groshi/ukrainskie-krupnye-kompanii-vse-chasche-otpravlyaet-sotrudnikov-na-obuchenie-iskusstvu-prodazh.h
    Категория: Информация о тренинговых программах | Добавил: Ivan (09.10.2014) | Автор: Андрей
    Просмотров: 2946 | Комментарии: 5 | Теги: тренинг ISMM | Рейтинг: 5.0/26 |
    Всего комментариев: 3
    2  
    Скачать программу можно здесь: http://ucl-consulting.com.ua/_tbkp....azh.pdf

    1  
    Ближайшие даты проведения сертификационного тренинга в Киеве 2016 год:

    21-23 августа   (Экзамен - 23 августа)

    20-22 сентября (Экзамен - 22 сентября)

    2017 год:

    20-22 января (Экзамен, 22 января)

    ЗАПИСЬ по тел. 096-3170347

    Приглашаем Вас на тренинг ISMM по ПРОДАЖАМ в Киеве!

    3  
    Даты на все тренинги 2013 года смотрите в разделе - ТРЕНИНГИ (РАСПИСАНИЕ)

    Имя *:
    Email *:
    Код *:







    Консультации. Тренинги. Переговоры

    Bookmark and Share

    Copyright  ФОП Лагутiн А.А, UCL    © 2006-2016

     E-mail UCL group:  ucl-consulting@ya.ru

    Тел. UCL group: (+38)   063-460-3091,    096-317-0347

    Сайты - партнеры:

    Тор-Training.at.ua – Все тренинги в Украине
    B2U.com.ua: Тренинги, курсы, семинары
    Каталог предприятий Украины